Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
set440Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 02:52 | Сообщение # 1 | Тема: Игра с прямоугольной изометрией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Психоинвалидность с детства, сейчас вроде рецидивов нет, потому выкраиваю, коплю...

Да и вообще, я же не планирую сделать всё сразу, это конечно-же будет долгострой... а за долгий срок, скажем 2 года, можно поднять хорошую сумму.


Сообщение отредактировал set440 - Четверг, 21 Июля 2011, 03:02
set440Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 01:30 | Сообщение # 2 | Тема: Игра с прямоугольной изометрией
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: фоллаут... с графикой фоллаут-тактикса (здания многоэтажны без загрузки этажа как отдельной локации)
Планирую конечно не всё сразу, но мне нужен надёжный и опытный человек, который бы наставил на путь истинный,
подсказал-бы где погуглить, как реализовать это, то-сё...

В месяц могу платить 25-40 баксов, простите но больше не могу, сам я не зарабатываю, получаю пенсию, сэкономил на антидепрессантах... может в будущем смогу выкроить больше, не знаю.
______________________________

Меня интересует прямоугольная изометрия как в фоллауте и реализация взаимодействия с окружающим миром: Персонаж бежит туда, куда кликаешь левой кнопкой; PathFinding; клик на враждебного персонажа - атака, клик на дружественного - реплика над головой или диалог, клик по лестнице - персонаж добегает до неё и телепортируется на верхний этаж; диалоговая система.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг