overbolt, как я понял тебе нужно что бы например ты выбирал голову, тело, ноги...Это делается так:
Code
{
draw_sprite(golova,-1,10,15);
draw_sprite(body,-1,10,25);
draw_sprite(nogi,-1,10,30);
}
draw_sprite(golova,-1,10,15)- этот участок кода рисует спрайт с именем golova в координатах 10, 15, а число -1 рисует кадр спрайта анимацией если она есть. но так и все остальное.
Но вот ты хочешь что бы например во время игры Гг выпил эликсир и у него поменялась голова:
В событии столкновения с объектом elecsir. Пишешь такое:
Code
{
draw_sprite(golova_1,-1,10,15);
draw_sprite(body,-1,10,25);
draw_sprite(nogi,-1,10,30);
}
как видим изменилась голова с спрайта golova в golova_1 .
Все.
Добавлено (17.07.2011, 14:37)
---------------------------------------------
Хотя летше будет делать через удаление старого спрайта и заменять на новый) Но и так пойдет!