Мне надоело всё спрашивать решил сам учить GML на хелруме прошёл все уроки но не понял одного: Я собираюсь делать управление в TDS не так как в стандартных (обьект игрока ващается за мышкой) я хочу сделать управление на клавишах а точнее стрелочках но у меня лишь один спрайт игрока который повёрнут вправо я же хочу сделать так что бы при нажатии на левую стрелочку спрайт поворачивался влево и так с другими кнопками. И ещё я хочу сделать что бы когда только игрок стрелял и одновременно шёл спрайт менялся на идущего и стреляющего игрока. хех
if keyboard_check(vk_left) direction -= 5; //и так с "вправо" image_angle = direction;
Задай локальные переменные fire и move. При нажатии клавиши стрельбы fire = 1 (ну и не стреляя fire = 0). При ходьбе move = 1; И в степе делай четыре проверки: fire = 1 и move = 1, fire = 1 и move = 0, fire = 0 и move = 1, fire = 0 и move = 0. В первом варианте ставишь спрайт бегущего и стреляющего, во втором стреляющего, в третьем бегущего, в четвёртом стоящего. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
zhenOK, как я понял у тебя только есть спрайт Гг только в одну сторону в правую. Ну для начало сделай зеркальное отражение и у тебя уже есть спрайт Гг влево. Но в верх нужно будет нарисовать ему спину, ну и в низ лицо) Ну и в событии нажатии клавиши влево пишешь такое:
Code
{ if (keyboard_check(vk_left)) x -= 4; }
И выбираешь замена спрайта, там где Гг идет повернут в левую сторону. Ну и в событии отпущение клавиши влево пишешь такое:
Code
{ speed = 0; }
И выбираешь замена спрайта, там где Гг стоит повернут в левую сторону. Ну и так во всех клавишах.
Ему же нужно немного поворачивать! Менять надо не спрайт, а направление объекта и угол спрайта.
Если перс вертится дико - значит, ты плохо читал справку. У каждого спрайта есть свои собственные координаты: точка на спрайте (в свойствах спрайта). Координаты этой точки могут превышать длину и ширину своего спрайта... Но для персонажей в TDS обычно координаты ставят в центре (кнопка "по центру")
Quote (getName)
в редактировании спрайта жми по центру
Редактирование - это где отображается именно панель редактирования с кучей функций, включая правку. Origins меняется в свойствах. Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.