Суббота, 19 Октября 2019, 08:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Решение (помочь надо)
Решение
elis1112Дата: Среда, 13 Июля 2011, 14:59 | Сообщение # 1
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
ну вот сам нашел способ решения загвоздки с шарами 2+1
----------------------------------------------------------------------
Вопрос теперь
Как сделать рандомное создание предметов
например х=1 (рандом 1 число) создание obj1
х=2 (рандом 2 число) создание obj2
GameMixДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:04 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
irandom(число) - возвращает случайное число от 0 до числа в скобках;
irandom_range(число 1, число 2) - возвращает случайное число от числа 1 до числа 2, включая эти числа.

Выбирайте одну из нужных функций smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 13 Июля 2011, 15:04
Лер_да_РимДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:18 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И пользуйся справкой evil

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

elis1112Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:32 | Сообщение # 4
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
irandom(число) - возвращает случайное число от 0 до числа в скобках;
irandom_range(число 1, число 2) - возвращает случайное число от числа 1 до числа 2, включая эти числа.

спасибо
BrightSpotДата: Среда, 13 Июля 2011, 18:04 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня небольшой вопросик...чем отличается irandom() от random()???ато всегда пользуюсь обычным и тут стало интересно=))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
GameMixДата: Среда, 13 Июля 2011, 18:06 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
у меня небольшой вопросик...чем отличается irandom() от random()???ато всегда пользуюсь обычным и тут стало интересно=))

irandom() - генерирование случайных целых чисел.
random() - генерирование случайных вещественных (с запятой) чисел.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 13 Июля 2011, 18:07
BrightSpotДата: Среда, 13 Июля 2011, 18:09 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
irandom() - генерирование случайных целых чисел.

ааа=)) а я всегда пользовался round(random())=))теперь будет немного короче=)))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
FadeBakerДата: Среда, 13 Июля 2011, 21:40 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
elis1112, это всё реализуется массивами. Например в Create объекта, который тебе нужен пишешь такой код:
Code
obj[0] = object_1; //1-ый объект, который случайно выпадет
obj[1] = object_2; //2-ый объект, который случайно выпадет
obj[2] = object_3; //3-ый объект, который случайно выпадет


И в той ситуации, где нужно создать случайный объект пишешь это:
Code
instance_create(координата_х, координата_у, obj[irandom(2)]); //Создаём в там-то - там-то случайный объект


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Среда, 13 Июля 2011, 21:42
GameMixДата: Четверг, 14 Июля 2011, 07:09 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, если выбираемых объектов мало, тогда ещё так можно:
Code
instance_create(координата_х,координата_y,choose(object_1,object_2,object3));

choose(1,2,3,4) - случайно выбирает один из аргументов и возвращает его.

elis1112, есть уже 2 варианта. Выбирайте! happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 14 Июля 2011, 07:09
elis1112Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:19 | Сообщение # 10
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
да всем спасибо)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Решение (помочь надо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг