Создание полосф здоровя и прокачки.
|
|
apocalipcis | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужна помощь в создании полоски жизни и создание прокачки. Вот я знаю что для прокачки нужно сделать тот объект глобальным что бы его видно было на всех уровнях global .
Я создаю объект o_global и в Create я пишу такой код: Code { global.um\\это ум. global.money\\это деньги. global.healthy\\это силы. } Ну а теперь в объекту книги я пишу такой код в Left Button: Напишите в чем прокол.
Теперь по поводу полоски жизни. Можете расписать как ее создавать, а то у меня ничего не получается, и не забудьте показать как сделать при нажатии кнопкой левой мыши на Мухомор(это просто пример) жизнь теряет 10%.
P.S. Спасибо за ранние
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:07 | Сообщение # 2 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Code draw_healthbar(view_xview[0] + 10,view_yview[0] + 10,view_xview[0] + 200,view_yview[0] + 20,переменная,0,c_red,c_green,0,0,1) Рисует полоску. В событии Left Button (у обьекта мухомор) пиши (не забудь в создании написать: )
|
|
| |
apocalipcis | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:08 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, спс.+
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (apocalipcis) Вот я знаю что для прокачки нужно сделать тот объект глобальным что бы его видно было на всех уровнях global . Нужно сделать объект o_global не глобальным, а постоянным (поставить флажок в "Постоянный"). В твоём случае, баллы прокачки при переходе в другую комнату не сохранятся.
Пиши лучше так (Create): Code { global.um = 0 // это ум. global.money = 0 // это деньги. global.healthy = 0 // это силы. global.Health = 100 // это новая переменная, отвечающая за здоровье }
А здесь, я понял, нужно прибавлять 10 процентов "ума". Тогда запиши так:
Quote (apocalipcis) Можете расписать как ее создавать, а то у меня ничего не получается... В событии Draw (Рисование) объекта o_global напиши: Code draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+100,view_yview[0]+16,global.Health,c_orange,c_red,c_red,180,1,0) Рассмотрим эту строчку кода: создаётся хелсбар (полоска жизни) в верхнем левом углу экрана длиной - 100, шириной - 16. Полоска "ориентрируется" на переменную global.Health (здоровье). Полоска здоровья достигнет максимума, если здоровье = 100. Фоновый цвет полосы - оранжевый (сколько потрачено), передний цвет полосы - красный (сколько осталось), полоска уменьшается влево. Отображается задний цвет, чёрный контур полосы не отображается.
Quote (apocalipcis) и не забудьте показать как сделать при нажатии кнопкой левой мыши на Мухомор(это просто пример) жизнь теряет 10%. В объект мухомора добавь событие нажатия левой кнопки мыши. В этом событии напиши код: Добавлено (10.07.2011, 13:16) --------------------------------------------- Опоздал .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:41 | Сообщение # 5 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Спасибо)) Добавлено (10.07.2011, 15:41) --------------------------------------------- А как заставить нарисовать глобал. МАней?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| пиши текстом
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 7 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, можно подробнее?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:47 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| draw_text(x, y, 'money: ' +string(money)); Добавлено (10.07.2011, 15:47) --------------------------------------------- Просто может я тебя не понял, у меня такое бывает) Тебе нужно просто отображение кол-ва денег на экране?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:48 | Сообщение # 9 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, спасибо все так ты понял)
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то я не понял! Transced=apocalipcis? Я писал ответ apocalipcis'у .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может, ему как раз кстати пришёлся данный тобой код)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 12 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Только ты забыл указать draw_text(x, y, 'money: ' +string(global.money));
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, не исключаю, но подозрительно это всё.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:56 | Сообщение # 14 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, нет просто мне тоже он пригодился))) Добавлено (10.07.2011, 15:56) --------------------------------------------- А вот у меня слово деньги и само количество дениг одним цветом мне хотелось что бы оно выделялось!
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code draw_set_color(c_red); // красный цвет текста draw_text(x, y, 'money: ' +string(global.money)); draw_set_color(c_white); // возвращаем обратно стандартный цвет
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:09 | Сообщение # 16 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, ничего не изменилось тоже все одним цветом что и надпись деньги и количество мне нужно что бы Money серым, а само количество денег черным! Добавлено (10.07.2011, 16:03) --------------------------------------------- Я уже эту проблему решил)) Добавлено (10.07.2011, 16:09) --------------------------------------------- А как сделать вот если я курсором подводю к полосе жизнь, то всплывает сообщение"это количество ваших жизней"?
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) А как сделать вот если я курсором подводю к полосе жизнь, то всплывает сообщение"это количество ваших жизней"? Создал пример (с комментами):
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45 |
|
| |
Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:55 | Сообщение # 19 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, спасибо)) Лер_да_Рим, я просто для примера назвал жизнь)))
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хоть плюсик поставь аТнОтХоАну, он ведь тебе целый пример сделал
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |