Пятница, 29 Марта 2024, 09:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание полосф здоровя и прокачки. (...)
Создание полосф здоровя и прокачки.
apocalipcisДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужна помощь в создании полоски жизни и создание прокачки.
Вот я знаю что для прокачки нужно сделать тот объект глобальным что бы его видно было на всех уровнях global .

Я создаю объект o_global и в Create я пишу такой код:
Code
{
global.um\\это ум.
global.money\\это деньги.
global.healthy\\это силы.
}

Ну а теперь в объекту книги я пишу такой код в Left Button:
Code
{
global.um +10
}

Напишите в чем прокол.

Теперь по поводу полоски жизни.
Можете расписать как ее создавать, а то у меня ничего не получается, и не забудьте показать как сделать при нажатии кнопкой левой мыши на Мухомор(это просто пример) жизнь теряет 10%.

P.S. Спасибо за ранние
stalker5889Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:07 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Code
draw_healthbar(view_xview[0] + 10,view_yview[0] + 10,view_xview[0] + 200,view_yview[0] + 20,переменная,0,c_red,c_green,0,0,1)

Рисует полоску.
В событии Left Button (у обьекта мухомор)
пиши
Code
heal-=20

(не забудь в создании написать:
Code
heal=100

)


apocalipcisДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
stalker5889, спс.+
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (apocalipcis)
Вот я знаю что для прокачки нужно сделать тот объект глобальным что бы его видно было на всех уровнях global .

Нужно сделать объект o_global не глобальным, а постоянным (поставить флажок в "Постоянный").
В твоём случае, баллы прокачки при переходе в другую комнату не сохранятся.

Пиши лучше так (Create):
Code
{  
global.um = 0 // это ум.  
global.money = 0 // это деньги.  
global.healthy = 0 // это силы.
global.Health = 100 // это новая переменная, отвечающая за здоровье
}


А здесь, я понял, нужно прибавлять 10 процентов "ума". Тогда запиши так:
Code
{  
global.um += 10  
}


Quote (apocalipcis)
Можете расписать как ее создавать, а то у меня ничего не получается...

В событии Draw (Рисование) объекта o_global напиши:
Code
draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+100,view_yview[0]+16,global.Health,c_orange,c_red,c_red,180,1,0)

Рассмотрим эту строчку кода: создаётся хелсбар (полоска жизни) в верхнем левом углу экрана длиной - 100, шириной - 16. Полоска "ориентрируется" на переменную global.Health (здоровье). Полоска здоровья достигнет максимума, если здоровье = 100. Фоновый цвет полосы - оранжевый (сколько потрачено), передний цвет полосы - красный (сколько осталось), полоска уменьшается влево. Отображается задний цвет, чёрный контур полосы не отображается.

Quote (apocalipcis)
и не забудьте показать как сделать при нажатии кнопкой левой мыши на Мухомор(это просто пример) жизнь теряет 10%.

В объект мухомора добавь событие нажатия левой кнопки мыши. В этом событии напиши код:
Code
global.Health -= 10

Добавлено (10.07.2011, 13:16)
---------------------------------------------
Опоздал biggrin .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TranscedДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:41 | Сообщение # 5
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Спасибо))

Добавлено (10.07.2011, 15:41)
---------------------------------------------
А как заставить нарисовать глобал. МАней?

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пиши текстом

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TranscedДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 7
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, можно подробнее?
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:47 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
draw_text(x, y, 'money: ' +string(money));

Добавлено (10.07.2011, 15:47)
---------------------------------------------
Просто может я тебя не понял, у меня такое бывает) Тебе нужно просто отображение кол-ва денег на экране?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TranscedДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:48 | Сообщение # 9
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, спасибо все так ты понял)
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то я не понял! Transced=apocalipcis? surprised
Я писал ответ apocalipcishappy .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может, ему как раз кстати пришёлся данный тобой код)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TranscedДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 12
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Только ты забыл указать draw_text(x, y, 'money: ' +string(global.money));
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, не исключаю, но подозрительно это всё.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TranscedДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:56 | Сообщение # 14
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, нет просто мне тоже он пригодился)))

Добавлено (10.07.2011, 15:56)
---------------------------------------------
А вот у меня слово деньги и само количество дениг одним цветом мне хотелось что бы оно выделялось!

GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
draw_set_color(c_red); // красный цвет текста
draw_text(x, y, 'money: ' +string(global.money));
draw_set_color(c_white); // возвращаем обратно стандартный цвет


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TranscedДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:09 | Сообщение # 16
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, ничего не изменилось тоже все одним цветом что и надпись деньги и количество мне нужно что бы Money серым, а само количество денег черным!

Добавлено (10.07.2011, 16:03)
---------------------------------------------
Я уже эту проблему решил))

Добавлено (10.07.2011, 16:09)
---------------------------------------------
А как сделать вот если я курсором подводю к полосе жизнь, то всплывает сообщение"это количество ваших жизней"?

Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:17 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извини, я глобал никогда не пишу smile Пользуюсь globalvar и всё smile

А зачем тебе на хеллсбаре писать, что это хеллсбар. Хеллсбар Очевидность?! Если обязательно нужно, просто пиши поверх полоски жизней текст "здоровье" или нечто вроде того и всё станет ясно.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
А как сделать вот если я курсором подводю к полосе жизнь, то всплывает сообщение"это количество ваших жизней"?

Создал пример (с комментами):


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45
TranscedДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:55 | Сообщение # 19
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, спасибо)) Лер_да_Рим, я просто для примера назвал жизнь)))
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть плюсик поставь аТнОтХоАну, он ведь тебе целый пример сделал biggrin

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание полосф здоровя и прокачки. (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг