| Создание полосф здоровя и прокачки. | 
|  | 
| 
| apocalipcis | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:49 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Мне нужна помощь в создании полоски жизни и создание прокачки. Вот я знаю что для прокачки нужно сделать тот объект глобальным что бы его видно было на всех уровнях global .
 
 Я создаю объект o_global и в Create  я пишу такой код:
 
 Code { global.um\\это ум.
 global.money\\это деньги.
 global.healthy\\это силы.
 }
Ну а теперь в объекту книги я пишу такой код в Left Button:
 
 Напишите в чем прокол.
 
 Теперь по поводу полоски жизни.
 Можете расписать как ее создавать, а то у меня ничего не получается, и не забудьте показать как сделать при нажатии кнопкой левой мыши на Мухомор(это просто пример) жизнь теряет 10%.
 
 P.S. Спасибо за ранние
 |  |  |  |  | 
| 
| stalker5889 | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:07 | Сообщение # 2 |  |   Свободный игродел Сейчас нет на сайте | Code draw_healthbar(view_xview[0] + 10,view_yview[0] + 10,view_xview[0] + 200,view_yview[0] + 20,переменная,0,c_red,c_green,0,0,1)Рисует полоску.
 В событии Left Button (у обьекта мухомор)
 пиши
 
 (не забудь в создании написать:
 
 )
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| apocalipcis | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:08 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | stalker5889, спс.+ |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:16 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (apocalipcis) Вот я знаю что для прокачки нужно сделать тот объект глобальным что бы его видно было на всех уровнях global . Нужно сделать объект o_global не глобальным, а постоянным (поставить флажок в "Постоянный").
 В твоём случае, баллы прокачки при переходе в другую комнату не сохранятся.
 
 Пиши лучше так (Create):
 
 Code {  global.um = 0 // это ум.
 global.money = 0 // это деньги.
 global.healthy = 0 // это силы.
 global.Health = 100 // это новая переменная, отвечающая за здоровье
 }
 А здесь, я понял, нужно прибавлять 10 процентов "ума". Тогда запиши так:
 
 
 
 Quote (apocalipcis) Можете расписать как ее создавать, а то у меня ничего не получается...В событии Draw (Рисование) объекта o_global напиши:
 
 Code draw_healthbar(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+100,view_yview[0]+16,global.Health,c_orange,c_red,c_red,180,1,0)Рассмотрим эту строчку кода: создаётся хелсбар (полоска жизни) в верхнем левом углу экрана длиной - 100, шириной - 16. Полоска "ориентрируется" на переменную global.Health (здоровье). Полоска здоровья достигнет максимума, если здоровье = 100. Фоновый цвет полосы - оранжевый (сколько потрачено), передний цвет полосы - красный (сколько осталось), полоска уменьшается влево. Отображается задний цвет, чёрный контур полосы не отображается.
 
 
 Quote (apocalipcis) и не забудьте показать как сделать при нажатии кнопкой левой мыши на Мухомор(это просто пример) жизнь теряет 10%.В объект мухомора добавь событие нажатия левой кнопки мыши. В этом событии напиши код:
 
 Добавлено (10.07.2011, 13:16)---------------------------------------------
 Опоздал
  . 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:41 | Сообщение # 5 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | аТнОтХоАн, Спасибо)) Добавлено (10.07.2011, 15:41)---------------------------------------------
 А как заставить нарисовать глобал. МАней?
 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | пиши текстом 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:45 | Сообщение # 7 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Лер_да_Рим, можно подробнее? |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:47 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | draw_text(x, y, 'money: ' +string(money)); Добавлено (10.07.2011, 15:47)---------------------------------------------
 Просто может я тебя не понял, у меня такое бывает) Тебе нужно просто отображение кол-ва денег на экране?
 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:48 | Сообщение # 9 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Лер_да_Рим, спасибо все так ты понял) |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:49 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Что-то я не понял! Transced=apocalipcis?   Я писал ответ apocalipcis'у
  . 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Может, ему как раз кстати пришёлся данный тобой код) 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 12 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Только ты забыл указать draw_text(x, y, 'money: ' +string(global.money)); |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Лер_да_Рим, не исключаю, но подозрительно это всё. 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:56 | Сообщение # 14 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | аТнОтХоАн, нет просто мне тоже он пригодился))) Добавлено (10.07.2011, 15:56)---------------------------------------------
 А вот у меня слово деньги и само количество дениг одним цветом мне хотелось что бы оно выделялось!
 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:58 | Сообщение # 15 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Code draw_set_color(c_red); // красный цвет текста draw_text(x, y, 'money: ' +string(global.money));
 draw_set_color(c_white); // возвращаем обратно стандартный цвет
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:09 | Сообщение # 16 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | аТнОтХоАн, ничего не изменилось тоже все одним цветом что и надпись деньги и количество мне нужно что бы Money серым, а само количество денег черным! Добавлено (10.07.2011, 16:03)---------------------------------------------
 Я уже эту проблему решил))
 Добавлено (10.07.2011, 16:09)---------------------------------------------
 А как сделать вот если я курсором подводю к полосе жизнь, то всплывает сообщение"это количество ваших жизней"?
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| GameMix | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 18 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Transced) А как сделать вот если я курсором подводю к полосе жизнь, то всплывает сообщение"это количество ваших жизней"? Создал пример (с комментами):
 
   
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 
 
 Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45 |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:55 | Сообщение # 19 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | аТнОтХоАн, спасибо)) Лер_да_Рим, я просто для примера назвал жизнь))) |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 20 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Хоть плюсик поставь аТнОтХоАну, он ведь тебе целый пример сделал   
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  |