Пятница, 19 Апреля 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь в GML (Помощь в GML)
Помощь в GML
zhenOKДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создаю игру где нужно будет собирать предметы и при их сборе игроку будут прибавляться очки. Как сделать так, что бы при например: накоплении 1000 очков переходило в следующую комнату.

хех
михаДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:16 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
if (score>1000)
room_goto(следующая комната)
Как то так. Ели не получиться сделаю исх, а вообще если что в ЛС пиши с вопросами
GameMixДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:25 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
миха,
Quote (zhenOK)
накоплении 1000 очков

У тебя неправильно.
Так будет правильно:
Code
if score >=1000
room_goto_next()


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
михаДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
if score >=1000

скобки зря поставил...
Quote
room_goto_next()

почему next? По моему лучше название комнаты ввести.

Quote
if score >=1000
room_goto(следующая комната)

Идеал.
GameMixДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, если комнаты стоят по порядку, то лучше использовать room_goto_next().

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Лер_да_РимДата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А если НЕ по порядку? Нужно учитывать любые капризы спросившего. Лично я особой разницы не вижу и всегда использую room_goto, так как в один прекрасный день я забуду о room_goto_next где бы то ни было и поменяю комнаты местами.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

михаДата: Суббота, 09 Июля 2011, 16:28 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, я про то же.
zhenOKДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:54 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня не работают никакие варианты (скорее всего я что-то делаю не правильно). Поставил что бы при получении 150 очков переходило на следующий уровень но набралась уже за 150 а перехода не было. Ещё я делал так: Создал обьект без спрайта добавил событие Create и туда поместил скрипт а потом в комнату вставил. Ещё у меня в игре есть таймер по истечении которого игра начинается заново(может в этом проблема?)

хех
URGINSANДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:59 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Надо было этот скрипт не в Create писать, а в Step.

Я на драйве
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 07:36 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Именно. Событие Create (англ. создание) выполняется лишь один раз при создании экземпляра. То есть в самом начале компьютер проверяет, очков меньше, а больше он это и не трогает. Такую проверку помещаем в событие Step (англ. шаг), которое, исходя из названия, выполняется каждый шаг (за количество шагов в секунду отвечает параметр room_speed, изначально 30 в секунду). Каждый шаг проверяется количество очков...

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

михаДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 09:08 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да. То есть тебе надо создать объект без спрайта (старый удалить). И в Step ему вставить вот этот код:
Quote
if score >=1000
room_goto(следующая комната)

Там где "следующая комната" введи название комнаты, в которую ты хочешь перейти.
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:05 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
зачем новый объект? персонажу вставить не вариант?)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:05
zhenOKДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:13 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо всем всё работает biggrin

хех
михаДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, можно и так)))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помощь в GML (Помощь в GML)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг