Написал небольшую систему для работы с векторами в Game Maker. На мой взгляд, система получилась довольно удобная, но требует доработки и расширения функционала. Что есть: • Удобная система для создания векторов • Можно быстро нарисовать 1-2 или сразу все вектора, которые были инициализированы в ГМ. • Быстрое копирование и удаление вектора • Так же быстро можно получить любой параметр вектора: X, Y, Rotate (угловой коэффициент), Length (длинна) • Различные операции с векторами:
IIIypuk, Собственно это имеет значение какая версия? 1.0 будет тогда, когда люди выскажутся и я сделаю все нужные исправления и дополнения... "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Vinchensoo, поправил описание. Главная задача на данный момент сделать систему удобнее и добавить новые функции для работы с векторами. "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Было бы круто иметь возможность задавать координаты векторов и решать математические задачи.
А тут нельза задавать координаты векторов? о_О ЧТо ты имеешь ввиду под решением математических задач? Какие операции с векторами нужны? "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
NeZnayu, собственно, каждый вектор имеет начальные координаты [0, 0]. Не составляет никакой сложности подставить новые координаты и выразить вектор исходя из них. Небольшой пример:
Мы получаем координаты вектора в массивах coord_x, coord_y с другой начальной координатой. А любые вычисления можно производить с действующей координатой. На результат повлиять не должно. "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:30
Ну это чисто для удобства сделал. Просто иногда нужно увеличить вектор и чтобы не разбивать каждый раз вектор на координаты и потом их опять склеивать, я написал функцию.. Использовать или не использовать дело ваше. "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Vinchensoo, сейчас да. Были мысли сделать и трехмерные, без использования новых функций, проще говоря "незаметно" ввести трехмерные вектора в существующую систему, чтобы одними и теми же функциями можно было работать и с двумерными, и с трехмерными векторами.. Скорее всего сделаю такую возможность. "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
Сообщение отредактировал Йакуд - Воскресенье, 03 Июля 2011, 17:59
Vinchensoo, сейчас да. Были мысли сделать и трехмерные, без использования новых функций, проще говоря "незаметно" ввести трехмерные вектора в существующую систему, чтобы одними и теми же функциями можно было работать и с двумерными, и с трехмерными векторами.. Скорее всего сделаю такую возможность.
Вектора еще бывают и n-мерные Сделай аналитический центр и для них, если математика позволяет.
Vinchensoo, математика и программирование позволит мне это сделать, но, если честно, то я не очень понимаю практическое применение n-мерных векторов. Двумерные и трехмерные понятно, а вот больше для каких целей?? "Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0