вопросы по рпг
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:58 | Сообщение # 1 |
\o
Сейчас нет на сайте
| вот еще вопрос. у меня в интерфейсе есть хп и мана бар. рисую с помощью драв_хелсбар вот так Code draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+10+space,view_xview+20,view_yview+10+space*2,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)
но проблема в том что у меня в интерфейсе хп бар имеет закругленные углы. а тут рисует прямоугольной полоской. как с закругленными углами нарисовать или спрайтом? чтоб так же уменьшалось и повышалось?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 17:38 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, у объекта obj_ifireball в событии Begin step пропиши: x=view_xview+258 y=view_yview+540
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 30 Июня 2011, 17:09 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:12 | Сообщение # 3 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) x=view_xview+258 y=view_yview+540 Мб Code x=view_xview[0]+x y=view_yview[0]+y ?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| | | |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 6 |
\o
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, тоже не помогло.
кстати, в том месте где я создаю потом при передвижении (когда объект вышел из интерфейса) на то место все равно нажать можно (на 258.540) и шар вылетит. но спрайта скилла нет. хотя объект со спрайтом.Добавлено (30.06.2011, 17:18) --------------------------------------------- Information about object: obj_ifireball
Sprite: s_fb Solid: false Visible: true Depth: 0 Persistent: false Parent: <no parent> Mask: <same as sprite>
Create Event: execute code:
image_speed = 0 image_index = 1 text = "Огненный шар" xspace = 258 yspace = 540
Begin Step Event: execute code:
x=view_xview[0]+258 y=view_yview[0]+540
Mouse Event for Left Pressed: execute code:
if global.mana>=5 { sp = instance_create(obj_player.x,obj_player.y,obj_spell) sp.sprite_index = spr_fireball sp.direction = obj_player.direction sp.speed = 10 global.mana -= 5 }
Draw Event: execute code:
var height, width;
draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,258,540)
draw_set_font(fnt_small) height = string_height("ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ")+4 width = string_width(""+string(text))+4
if place_meeting(x,y,obj_cursor) and text != "" then {draw_set_color(c_white) draw_rectangle(mouse_x+10,mouse_y,mouse_x+10+width,mouse_y+height,0) draw_set_color(c_black) draw_text(mouse_x+1 2,mouse_y+2,""+string(text)) depth = -4}else depth = -3
draw_set_color(c_white)
вот весь код фаер бола
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты вид в комнате включи, и все поможет
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 8 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) А панелька то у тебя движется как надо? нет. не движется. стоит на месте как и надо
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:20 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,x,y)
Исправь
или вот так draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,view_xview[0]+258 ,view_yview[0]+540)
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 30 Июня 2011, 17:22 |
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 10 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) А ты вид в комнате включи, и все поможет и так включен. если был бы выключен то за персом экран не двигался бы.
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,258,540) вот та строчка где задаются координаты
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:24 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, попробуй вторым способом
или вот это x=view_xview[0]+258 y=view_yview[0]+540
из Begin step попробуй в Draw перенести
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:37 | Сообщение # 14 |
\o
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, перенес в драв. помогло. спс. лови +
Добавлено (30.06.2011, 17:37) --------------------------------------------- вот еще вопрос. у меня в интерфейсе есть хп и мана бар. рисую с помощью драв_хелсбар вот так Code draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+10+space,view_xview+20,view_yview+10+space*2,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)
но проблема в том что у меня в интерфейсе хп бар имеет закругленные углы. а тут рисует прямоугольной полоской. как с закругленными углами нарисовать или спрайтом? чтоб так же уменьшалось и повышалось?
если можно дайте код чтобы нарисовать закругленный хп бар. координаты х42, у20. длинна (х) 142, ширина (у) 12
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 17:42 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:40 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, нарисуй отдельно рамку с закругленными углами, сделай внутренности этой рамки прозрачными и наложи её поверх полоски с жизнями.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, подходит. Вот её внутренности, там где жизни должны быть, сделай прозрачными. И помести жизни за рамной, чтобы они на этом прозрачном участке появились.
Вот так должно получиться:
Панель с прозрачной областью, накладывается поверх жизней.Добавлено (30.06.2011, 17:50) --------------------------------------------- Если у тебя панель и жизни рисуются в одном объекте, то просто жизни рисуй до того, как рисуешь панель. А если в разных, то у объекта который рисует жизни в свойствах поменяй значение глубины (depth) на большее, чем у объекта, который рисует панель.
|
|
| | |
LunarPixel | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:56 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, закругленным ты его никак не нарисуешь.
|
|
| | |
|