еще один вопрос
|
|
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if !position_empty(x,y+1) //если под обектом что то есть vspeed = -12 // тогда прыгаем
Соответственно в прыжке, если ничего под объектом нет, то он прыгать не будет. P.S. значение y+1 возможно нужно будет изменить в зависимости от высоты спрайта, т.е. если спрайт высотой 32, то пиши y+33 (32+1)
Можно заменить условие на position_meeting(x,y+1,obj_wall) Тогда будет проверяться, если ли под героем конкретный объект, т.е. в данном случае объект являющейся поверхностью по которой герой бегает.
|
|
| |
Батлфилдер | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:33 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спс, лови + Добавлено (23.06.2011, 11:33) --------------------------------------------- еще один вопрос. как сделать healthbar над игроком с меня +
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 11:53 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В событии DRAW пиши: draw_healthbar(hero.x,hero.y,hero.x+100,hero.y+16,health,c_blue,c_red,c_green,0,0,0)
К координатам прибавляй/отнимай значения, чтобы регулировать позицию healthbar'a относительно героя.
|
|
| |
Батлфилдер | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 13:16 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| чето посмотрел и подумал, а можно лучше, чтоб в углу экрана ХБ был Добавлено (23.06.2011, 13:16) --------------------------------------------- еще кое что. как сделать так, чтоб если я одного NPC уничтожу, не уничтожались остальные. пробовал это: Quote Столкновение пули с врагом: with other health_enemy-=10 но не помогло(((
исходник:
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 13:33 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Батлфилдер) чето посмотрел и подумал, а можно лучше, чтоб в углу экрана ХБ был Тогда запиши код так:
В событии Create (Создание) объекта игрока: В событии Draw (Рисование) объекта игрока: Code draw_sprite_(sprite_index,image_index,x,y); draw_healthbar(0,0,120,14,life,c_red,c_red,c_blue,0,0,0); Добавлено (23.06.2011, 13:33) ---------------------------------------------
Quote (Батлфилдер) еще кое что. как сделать так, чтоб если я одного NPC уничтожу, не уничтожались остальные. пробовал это: Не нашёл в твоём исходнике такой код, но попробуй двумя способами:
1) В событии столкновения с врагом (в объекте пули): Code other.health_enemy-=10; 2) В событии столкновения с пулей (в объекте врага): Code self.health_enemy-=10;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 13:40 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| x и y - координаты ТЕКУЩЕГО объекта по оси X и Y. Я написал: "в объекте игрока", т.е. текущий объект - игрок, значит x и y - координаты игрока.
image_index - номер кадра спрайта игрока. Лучше писать именно это вместо цифры, когда у игрока есть анимация
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 23 Июня 2011, 13:40 |
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:49 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Батлфилдер) если я одного NPC уничтожу, не уничтожались остальные.
if hp<=0 with self instance_destroy()
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 17:57 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| with self instance_destroy()
"with self" тут не обязателен, вызов функции instance_destroy() подразумевает ее отношение к текущему экземпляру объекта.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
kashey | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 18:05 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, так и есть. Мне почему то казалось что функция удаляет все экземпляры обьекта.
|
|
| |
Батлфилдер | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:55 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прописал так В Степ: Quote if health < 0 { instance_destroy() }
но все равно(( с with order тоже также((Добавлено (23.06.2011, 21:14) --------------------------------------------- ааа ненадо уже все сделал Добавлено (23.06.2011, 21:55) --------------------------------------------- еще один вопрос. я в create у героя написал experience=0. как мне сделать его в игре в виде healthbar.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 22:00 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,experience,c_blue,c_red,c_green,0,0,0)
|
|
| |