Кнопки продолжить игру, выбор уровня; рекорды.
|
|
TERAKKA | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:56 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы при нажатии на кнопку меню ПРОДОЛЖИТЬ игра продолжалась с последнего не пройденного уровня. ВЫБОР УРОВНЯ: как реализовать выбор уровня(есть к примеру 30 уровней, по два спрайта кнопки УРОВЕНЬ 1 и т.д.(один спрайт затенённый - уровень не пройден, один нормальный - уровень пройден + один уровень, который непройден( к примеру 15 ур. пройдено, можно начать с 16))? Как сделать замену спрайта кнопки в соответствии с вышесказанным? Как сделать постоянную таблицу рекордов(на всю игру), которая считала бы очки за каждый пройденный уровень и суммировала их? Если что-то написал непонятно, извеняйте(попытаюсь уточнить).
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:12 | Сообщение # 2 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| фишечки с сохранениями делаются через запись в файлы, замена спрайта через sptire_index
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:13 | Сообщение # 3 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) sptire_index sprite_index
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 05:37 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk, Можно и без записи обойтись ))
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |