Здравствуйте, недавно начал осваивать Game Maker 8.0. Возникли следующие вопросы: 1)как перемещаться в нужную комнату? Пример: игрок может пойти в любую из двух локаций. Как сделать чтобы он перемещался в любую из них, а не в следующую? 2)Как добавлять часть спрайта к объекту? Пример: игра с видом сверху. Игрок может купить каску и у спрайта она должна появится на голове. 3)Не получается выводить текст на экран. Устанавливаю font, цвет с помощью кнопок (без кода) добавляю вывод текста (тоже кнопку) - чистый экран (комната). плюс - гарантирован.
P.S. В ближайшее время будет доступен только интернет с телефона так что просьба не кидать примеры, или кидать, но с описанием в посте. На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
1.room_goto(тут_название_комнаты); 2. Попробуй создать объект, назначив ему нужный тебе спрайт и прикрепи его к ГГ, или же в событии Draw рисуй спрайт в координатах ГГ. 3. Текст, спрайты, картинки, линии и всё, что относится к этому, нужно рисовать исключительно в событии Draw.
2. как вариант. У игрока в событие END STEP kaska.x=x kaska.y=y
Каска будет постоянно перемещаться в позицию, в которой находится игрок. Прибавляя/отнимая какие либо значения от координат x и y можно смещать каску в нужную позицию относительно игрока.
3. В свойствах созданного тобой шрифта нажми на кнопку all, просто русский текст по умолчанию не выводит.
2. Лучше будет второй вариант предложенный vasyan555 - рисовать несколько спрайтов в событии Draw у игрока при помощи функции draw_sprite() Новый пример инвентаря! /20.06.2012/