Суббота, 20 Апреля 2024, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Три вопроса от ilya7834. (А именно про комнаты, спрайты и текст.)
Три вопроса от ilya7834.
ilya7834Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:28 | Сообщение # 1
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, недавно начал осваивать Game Maker 8.0. Возникли следующие вопросы:
1)как перемещаться в нужную комнату? Пример: игрок может пойти в любую из двух локаций. Как сделать чтобы он перемещался в любую из них, а не в следующую?
2)Как добавлять часть спрайта к объекту? Пример: игра с видом сверху. Игрок может купить каску и у спрайта она должна появится на голове.
3)Не получается выводить текст на экран. Устанавливаю font, цвет с помощью кнопок (без кода) добавляю вывод текста (тоже кнопку) - чистый экран (комната).
плюс - гарантирован. biggrin

P.S. В ближайшее время будет доступен только интернет с телефона так что просьба не кидать примеры, или кидать, но с описанием в посте. cry


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
FadeBakerДата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:45 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
1. room_goto(тут_название_комнаты);
2. Попробуй создать объект, назначив ему нужный тебе спрайт и прикрепи его к ГГ, или же в событии Draw рисуй спрайт в координатах ГГ.
3. Текст, спрайты, картинки, линии и всё, что относится к этому, нужно рисовать исключительно в событии Draw.

Рад был помочь!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1. room_goto(название комнаты)

2. как вариант. У игрока в событие END STEP
kaska.x=x
kaska.y=y

Каска будет постоянно перемещаться в позицию, в которой находится игрок. Прибавляя/отнимая какие либо значения от координат x и y можно смещать каску в нужную позицию относительно игрока.

3. В свойствах созданного тобой шрифта нажми на кнопку all, просто русский текст по умолчанию не выводит.


Dva_KotaДата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2. Лучше будет второй вариант предложенный vasyan555 - рисовать несколько спрайтов в событии Draw у игрока при помощи функции draw_sprite()

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
LunarPixelДата: Пятница, 27 Мая 2011, 16:56 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я написал "как вариант", дальше уж пусть сам решает.. не всегда рисовать лучше, от ситуации зависит.. smile

ilya7834Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:49 | Сообщение # 6
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
спасибо всем

Добавлено (28.05.2011, 13:49)
---------------------------------------------
Сорри, репу смогу изменить еще не скоро


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Три вопроса от ilya7834. (А именно про комнаты, спрайты и текст.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг