Вопрос
|
|
Namus-robot | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 09:05 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Черт, я делаю вариаблю(variable) в объекте, ставлю его в комнату, пробую, а он пишет что неизвестная вариабля. Создавать настройки для вариабли я знаю как, а вот как её саму сделать это уж увольте. Скажите
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 09:19 | Сообщение # 2 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Можно подробнее? Как ты проверяешь переменную? Как "делаешь"?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Namus-robot | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 09:38 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я создаю вариаблю через обычную кнопку, не через "пис оф код".
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 09:39 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может поставить в Глобальных настройках игры (Global Game settings) во вкладке "Ошибки" - Обращаться с неициализированными переменными как с 0.
Сообщение отредактировал soaup - Среда, 18 Мая 2011, 09:40 |
|
| |
Namus-robot | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 09:47 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... If game = 0 go to next room set game = 1
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 10:01 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В Креате стоит game=какое-нибудь значение?
|
|
| |
Namus-robot | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 10:05 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| опа... нет =)
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 10:18 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь воспользоваться предыдущим советом Quote Может поставить в Глобальных настройках игры (Global Game settings) во вкладке "Ошибки" - Обращаться с неициализированными переменными как с 0. Тогда в креате если значение переменной не задашь, то оно будет равно нулю, но сама переменная будет существовать.
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 12:51 | Сообщение # 9 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| учись работать с кодом, видимо справок или статей для новичков, ты не читал. и для чего нужен Create Event, знаешь?
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты, скорее всего, создаешь переменную в одном объекте, а обращаешься к ней в другом объекте. Если так, то когда проверяешь переменную ставь перед именем переменной имя объекта, в котором ее задаешь. Например так: Или проверяешь переменную до того как она была создана.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |