Вторник, 23 Апреля 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать хорошею систему инвентаря? (На подобие Diablo II)
Как сделать хорошею систему инвентаря?
TranscedДата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:56 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Люди помогите хочу создать RPG! Но захожу в тупик когда дело касается инвентаря. Сам только могу создать инвентарь на пару ячеек но этого недостаточно для создание хорошей RPG. Кто будет играть в игру где можно использовать один меч? Кто покажет как создать инвентарь как у Diablo II. Буду очень признателен!
P.S. Не посылаем в Google и тп. поисковики...
LunarPixelДата: Четверг, 05 Мая 2011, 21:07 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, не думаю что кто то будет сидеть и делать для тебя полноценный инвентарь... учитывая что тебе лень посмотреть/поискать кучу уже готовых примеров... smile Есть даже пример такой "инвентарь как в Diablo" smile
И если можешь сделать на пару ячеек, то что мешает по тому же принципу сделать ещё N ячеек?! smile


TranscedДата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:24 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
не думаю что кто то будет сидеть и делать для тебя полноценный инвентарь...

Так мне и не нужно полноценный код вы подскажите как сделать что бы ГГ мог одевать на себя эти вещи... Я только могу делать инвентарь где ГГ собирает его и выкидает, а вот надевать???? Подскажите!!! surprised
GameMixДата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:47 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, можно сделать правую кнопку как "Использовать" и в событии нажатия левой кнопки мыши, в объекте "вещь инвентаря", написать код:
Quote
player.sprite_index=spr_kurtka;

player - имя объекта игрока;
spr_kurtka - имя спрайта, на котором изображён игрок в куртке.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
EshfordДата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:48 | Сообщение # 5
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
В степ у одежды:
Code
x=игрок.x;
y=игрок.y
TranscedДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:30 | Сообщение # 6
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Naruto-63, Спасибо!
Dva_KotaДата: Пятница, 06 Мая 2011, 18:48 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
только не в Step, а в End Step, иначе при движении будет отставать от игрока. Или просто рисовать спрайт брони в драв.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
OleGoNДата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:31 | Сообщение # 8
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Эх вы искать надо лучше! http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1425

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать хорошею систему инвентаря? (На подобие Diablo II)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг