Пятница, 29 Марта 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Добавление переменной в ячейку массива
Добавление переменной в ячейку массива
SholarДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:18 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Есть набор ячеек 4х8, которые обозначаются массивом:
Code
for (a=0; a<4; a+=1)
       {
           for (b=0; b<8; b+=1)
           {
               slot[a,b]=0
                  
           };
              
       };

0 обозначает что слот пустой.
Мне нужно произвести поиск и найти пустой слот, после чего добавить туда переменную, например 1.
делаю так...

Code
for (a=0; a<4; a+=1)
           {
               for (b=0; b<8; b+=1)
               {
                   if slot[a,b]=0{slot[a,b]=1};
               };
                  
           };

Но заполняются все слоты... пытался обрывать массивы, но тогда дальше первого слота не заполняется...
как реализовать это?


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Среда, 04 Мая 2011, 16:18
VinchensooДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:26 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Code

a=0;
q=true;
while ((a<4)&&(q=true))
            {  
          b=0; while ((b<8)&&(q=true))
                {  
                    if slot[a,b]=0{slot[a,b]=1;q=false;};  
                 b=b+1;
                };  

a=a+1;
                    
            };


LunarPixelДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:32 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если я правильно понял...
Code
for (a=0; a<4; a+=1)   
             {   
                 for (b=0; b<8; b+=1)   
                 {   
                     if slot[a,b]=0 {slot[a,b]=1; break;}
                 }   
                      
             }

Либо вместо break можно использовать exit, в том случае, если после цикла нет больше кода.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 04 Мая 2011, 16:34
VinchensooДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:35 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, выпадет из первого цикла, но не из второго, если я не путаю

noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:47 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Я делаю так
Code

const VOID_PLACE:uint = 0;
var isSearch:boolean = false;
for(var i:int = 0; i < 8; i++){
    for(var j:int = 0; j < 4; j++){
       if(a[i,j] == VOID_PLACE){
          a[i,j] = 1;
          isSearch = true;
          break;
       }
    }
    if(isSearch) break;
}

Vinchensoo,
Code
if slot[a,b]=0{slot[a,b]=1;q=false;};

можно укоротить через тригерное условие "?" smile


@noTformaT
SholarДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:53 | Сообщение # 6
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Заполнение происходит в "столбик"... как сделать заполнение в "строчку"?

https://vk.com/g_sholar
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:54 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Заполнение происходит в "столбик"... как сделать заполнение в "строчку"?

поменять индексаторы массива


@noTformaT
SholarДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:55 | Сообщение # 8
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Разобрался, спасибо.

https://vk.com/g_sholar
VinchensooДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:56 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
поменять индексаторы массива

Ага.
Code

a=0;
q=true;
while ((a<4)&&(q=true))
             {   
           b=0; while ((b<8)&&(q=true))
                 {   
                     if slot[b,a]=0{slot[b,a]=1;q=false;};   
                  b=b+1;
                 };   

a=a+1;
                      
             };

Quote (noTformaT)
можно укоротить через тригерное условие "?"

Не знаю, что это такое


noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:58 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Не знаю, что это такое

ну как бы вот
логическое выражение ? выражение 1 : выражение 2


@noTformaT
VinchensooДата: Среда, 04 Мая 2011, 17:04 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
noTformaT, вряд ли, да и зачем?

Это же гмл.

Закрыто, раз разобрался


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Добавление переменной в ячейку массива
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг