GMON
| |
Qvant | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 01:40 | Сообщение # 41 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Да не на много. Скрипт ГМОН'а исполняется оин раз и переводит все в объекты и листы ГМ. если файл не большой то разницы почти не будит , но если объёмный ? Чистить пробелы , перебирать строку по одному символу а потом запускать ранером займёт много времени ... надо будит потестить и сравнить на сколько разница в производительности будит.... к тому же хоть и исполняется один раз , но во время загрузки , когда ещё и графику надо подгрузить - пользователь нелюбит ждать .
Знал бы JSON может и наглядней было бы , но как то по старинке привычней _New = object_add() чем _New:{ } веди скрипт пишется в самом ГМ отрабатывается и если нет ошибок то можно просто скопировать и вставить в блокнот. А изначально в блокноте писать неудобно - нет там подсветок скрипта и указателя ошибок .
многомерные ассоциативные массивы, это меня очень пугает ! массивы вообще вредны для GM не заточен он под это . Лучше Dll для многомерных массивох на ёё поискать ...а что такое ассоциативные ?
все скрипты собраны в одну папку - если в исходнике много ресурсов ~2000штук , скриптов , объектов то наблюдались мной тормоза при открытии или запуске исходника
Самый идеальный ГМОНА вариант который я хотел бы увидеть - это : а)сохранение всех команд , объектов и тп в бинарном формате б)расшифровка команд в Dll , на каком нибудь быстром языке ,а не GML в)Dll записывает напрямую команды в ячейки памяти , а не в скрипты GML
жаль , что это только мечты
|
|
| |
dady | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 02:06 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) Знал бы JSON может и наглядней было бы Уж очень этот формат популярен у web-разработчиков, почти стандарт (оф. сайт) там на сайте написано, что такое ассоциативный массив.
http://grooveshark.com/s/Everywhere+I+Go/2EqGUx?src=5
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:56 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) если файл не большой то разницы почти не будит , но если объёмный ? Чистить пробелы , перебирать строку по одному символу а потом запускать ранером займёт много времени ... Вопрос один, зачем чистить?? Чем тебе мешают пробелы?
Quote (Qvant) к тому же хоть и исполняется один раз , но во время загрузки , когда ещё и графику надо подгрузить - пользователь нелюбит ждать . Вот я специально сейчас тесты проведу по быстродействию и сообщу результаты. Помнится, что это все работало быстро. Очень. Сейчас точно не зная, давно такие тесты не проводил..
Quote (Qvant) Знал бы JSON может и наглядней было бы Вотс, если интересно, то почитай. А вообще, JSON - это такой формат для хранения и передачи данных. Сама логика GMON'а строилась примерно на логике JSON'а.
Quote (Qvant) многомерные ассоциативные массивы, это меня очень пугает ! Тебя пугает, а меня ни сколько не пугает. Даже помогает очень! Quote (Qvant) массивы вообще вредны для GM не заточен он под это . Лучше Dll для многомерных массивох на ёё поискать ...а что такое ассоциативные ? АААААА, с чего ты взял, что массивы вредны для ГМ? Откуда такая информация? Ты это сам придумал? Совершенно не понятна твоя логика. Если нужны чисто массивы, то ищи DLL, а если нужно что-то большее, то бери GMON. Тут тебя никто не держит. Не нравится система, ищи что-нибудь другое.
Quote (Qvant) все скрипты собраны в одну папку - если в исходнике много ресурсов ~2000штук , скриптов , объектов то наблюдались мной тормоза при открытии или запуске исходника Если ты не заметил, то скриптов много, не спорю, а объект всего один. Эти тормоза выражаются в подвисании на 2-3 секунды, если так, то это совершенно не страшно.
Quote (Qvant) Самый идеальный ГМОНА вариант который я хотел бы увидеть - это : а)сохранение всех команд , объектов и тп в бинарном формате б)расшифровка команд в Dll , на каком нибудь быстром языке ,а не GML в)Dll записывает напрямую команды в ячейки памяти , а не в скрипты GML
а) В данный момент у меня нету столько времени, чтобы сделать защиту для ГМОНа, но 100% она будет. Файлы будут не в открытом виде, а зашифрованы и собраны в один файл. б) Ну да, быстродействие будет выше, но не сильно на много... Весь смысл в том, что ГМОН не обрабатывает информацию каждый шаг. Он ее парсит и выполняет только в самом начале. в) И как ты себе это представляешь? Как разработчик будет обращаться к объектам/массивам и прочей "живности"? Тут вариант я вижу только один. Преобразование GMON синтаксиса в синтаксис ГМ.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:24 | Сообщение # 44 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) В данный момент у меня нету столько времени, чтобы сделать защиту для ГМОНа, но 100% она будет. Файлы будут не в открытом виде, а зашифрованы и собраны в один файл. Я сегодня гляну, мне кажется ничего особо сложного там нет.
(вообще люблю с бинарниками возиться )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 31 Мая 2011, 10:26 |
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:28 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, это хорошо! Спасибо. Смотри, нужен скрипт, который преобразует текстовый файл в бинарный + шифрование. И наоборот.
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 10:54 | Сообщение # 46 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Смотри, нужен скрипт, который преобразует текстовый файл в бинарный + шифрование. И наоборот. Ну, это совсем легко (если конечно подводных камней не будет)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
D9TEJI=D | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:11 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как вариант, для шифрования можно использовать одну dll-библиотеку. Есть такая возможность?
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:14 | Сообщение # 48 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) с чего ты взял, что массивы вредны для ГМ? Откуда такая информация? Ты это сам придумал? когда то давно я проводил для себя тесты ещё на ГМ7, создания массива большого , поиск в массиве и в ГМЛ был на порядка два хуже , чем на другом ЯП .
|
|
| |
Йакуд | Дата: Вторник, 31 Мая 2011, 11:24 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| D9TEJI=D, не, никаких лишних библиотек не нужно. Делаю только средствами ГМЛ.
Qvant, Не нравится, не юзай массивы в гм. Никто не заставляет как бы Мне удобно, мне нравится, я юзаю. ИМХО
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20:56 | Сообщение # 50 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Ну чё таам??))
|
|
| |
|