Четверг, 19 Сентября 2019, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Пример физики в TDS
Пример физики в TDS
FadeBakerДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:54 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Вот решил сделать пример небольшой физики в TDS!

Реализовано:
1. Плавная ходьба персонажа
2. Всплыващие сообщения при наводке на объекты
3. Физика ящиков. Двигаются при столкновении с пулей и игроком.
4. Разрушение. При попадании в ящик пулей, отлетают осколки от ящика. При уничтожении, от ящика остаются его части.

Ссылка:

Код из исходника вы можете использовать в своих целях без указания его автора (меня) wink


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Вторник, 19 Апреля 2011, 17:58
GameMixДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 18:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохо, но массу пули можно было сделать поменьше. Она сносит на своём пути все ящики. biggrin .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
FadeBakerДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 18:07 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Неплохо, но массу пули можно было сделать поменьше. Она сносит на своём пути все ящики. .

Спасибо! В след. раз в этот пример добавлю транспорт и возможность в него садиться, и конечно же уменьшу вес пули))


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
nightmareДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:11 | Сообщение # 4
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Можно ли это использовать в Lite версие?

Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
AlcatrazДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:14 | Сообщение # 5
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
попробуй, сомневаюсь, что будет в лайт..ведь половина функций там не работает! smile

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
FadeBakerДата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:49 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS)
Можно ли это использовать в Lite версие?

Нет. Только в Pro версии.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Пример физики в TDS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг