Функции D&D кнопок
Постепенно нужно переходить с кнопок на код, поэтому я распишу все кнопочки в gml, а также покажу как всё работает.
Move Fixed (красные стрелочки в восемь сторон)
Движение объекта в фиксированном направлении
Code
motion_set(направление, скорость)
Пример:
Move Free (синие стрелочки в восемь сторон)
Движение объекта с определённым углом
Code
motion_set(направление, скорость)
Пример:
Моve Towards (красная стрелочка с синей точкой)
Движение к определённой точке по X и Y
Code
move_towards_point(x,y,скорость)
Пример:
Speed Horizontal (большая красная стрелка вправо)
Изменение скорости по горизонтали
Пример:
Speed Vertical (большая красная стрелка вниз)
Изменение скорости по вертикали
Пример:
Set Gravity (две синие стрелки вниз)
Изменение гравитации объекта
Code
gravity=значение;
gravity_direction=угол
Пример:
Reverse Horizontal (разворачивающаяся стрелка влево)
Разворот по горизонтали
Пример:
Reverse Vertical (разворачивающаяся стрелка вниз)
Разворот по вертикали
Пример:
Set Friction (две красные стрелочки вправо)
Установка трения
Пример:
Jump to Position (красная стрелка от крестика, до крестика)
Прыжок к позиции по X и Y
Пример:
Jump to Start (красная стрелка от крестика, до лампочки)
Прыжок к стартовой позиции
Пример:
Jump to Random (красная стрелка от крестика, до вопросительного знака)
Прыжок к случайной позиции
Code
move_random(от значения, до значения)
Пример:
Align to Grid (синяя сеточка)
Выровнять по сетке объект
Code
move_snap(размер ячейки по горизонтали, размер ячейки по вертикали)
Пример:
Wrap Screen (четыре изогнутые стрелочки)
Переместить объект с одной стороны комнаты на другую
По горизонтали:
Code
move_wrap(1,0,объект)
По вертикали:
Code
move_wrap(1,1,объект)
В обоих направлениях:
Code
move_wrap(1,2,объект)
Пример:
Move to Contact (красная стрелка вниз и синяя платформа)
Перемещать объект до столкновения
Если с твёрдым объектом:
Code
move_contact_solid(угол,макс. угол)
Иначе:
Code
move_contact(угол,макс. угол)
Пример:
Bounce (красная кнопка совершающая рикошет от платформы)
Рикошет от другого объекта
Code
move_bounce_all(false)
Пример: