Вторник, 16 Апреля 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Функции D&D кнопок в анимации
Функции D&D кнопок в анимации
EshfordДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:36 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Функции D&D кнопок

Постепенно нужно переходить с кнопок на код, поэтому я распишу все кнопочки в gml, а также покажу как всё работает.


Move Fixed (красные стрелочки в восемь сторон)
Движение объекта в фиксированном направлении
Code
motion_set(направление, скорость)

Пример:



Move Free (синие стрелочки в восемь сторон)
Движение объекта с определённым углом
Code
motion_set(направление, скорость)

Пример:



Моve Towards (красная стрелочка с синей точкой)
Движение к определённой точке по X и Y
Code
move_towards_point(x,y,скорость)

Пример:



Speed Horizontal (большая красная стрелка вправо)
Изменение скорости по горизонтали
Code
hspeed=скорость

Пример:



Speed Vertical (большая красная стрелка вниз)
Изменение скорости по вертикали
Code
vspeed=скорость

Пример:



Set Gravity (две синие стрелки вниз)
Изменение гравитации объекта
Code
gravity=значение;
gravity_direction=угол

Пример:



Reverse Horizontal (разворачивающаяся стрелка влево)
Разворот по горизонтали
Code
hspeed=-hspeed

Пример:



Reverse Vertical (разворачивающаяся стрелка вниз)
Разворот по вертикали
Code
vspeed=-vspeed

Пример:



Set Friction (две красные стрелочки вправо)
Установка трения
Code
friction=значение

Пример:



Jump to Position (красная стрелка от крестика, до крестика)
Прыжок к позиции по X и Y
Code
x=x;
y=x

Пример:

Jump to Start (красная стрелка от крестика, до лампочки)
Прыжок к стартовой позиции
Code
x=xstart; y=ystart

Пример:



Jump to Random (красная стрелка от крестика, до вопросительного знака)
Прыжок к случайной позиции
Code
move_random(от значения, до значения)

Пример:



Align to Grid (синяя сеточка)
Выровнять по сетке объект
Code
move_snap(размер ячейки по горизонтали, размер ячейки по вертикали)

Пример:



Wrap Screen (четыре изогнутые стрелочки)
Переместить объект с одной стороны комнаты на другую
По горизонтали:
Code
move_wrap(1,0,объект)

По вертикали:
Code
move_wrap(1,1,объект)

В обоих направлениях:
Code
move_wrap(1,2,объект)

Пример:



Move to Contact (красная стрелка вниз и синяя платформа)
Перемещать объект до столкновения
Если с твёрдым объектом:
Code
move_contact_solid(угол,макс. угол)

Иначе:
Code
move_contact(угол,макс. угол)

Пример:



Bounce (красная кнопка совершающая рикошет от платформы)
Рикошет от другого объекта
Code
move_bounce_all(false)

Пример:


Сообщение отредактировал Naruto-63 - Пятница, 15 Апреля 2011, 17:36
B@rneyДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
прочитал первые две функции (с анимациями) дальше тупо щелкал по анимациям что бы посмотреть)))
классно выглядит)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
EshfordДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:48 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
классно выглядит)

Спасибо happy
EshfordДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 11:27 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Люди, я что зря писал? wink
FerrumelДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:10 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Не зря, не сомневайся. Здесь показатель не восторги в теме, а количество просмотров этой темы. Просто заходит человек, посмотрел, почитал, подумал что это крутая тема. Решил что нибудь хорошее написать. Смотрит, а там уже похвалили. Думает, а ну и ладно...

Штука вторая, На данный момент времени людей решивших заняться ГМ нет! Соответственно имеем, просто заглянувших. На самом деле, эта тема с прицелом в будущее. Я бы на вашем месте сделал бы анимации попроффесиональней что ли. Описания поподробней. Оформил бы в виде статьи и предложил бы администрации..)) Было бы здорово.


все серо и пусто
EshfordДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 12:32 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Спасибо, насчёт переоформления, наврядли - это я баловался, и получилась эта статья!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Функции D&D кнопок в анимации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг