Пятница, 15 Ноября 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Уроки по GameMaker от LunarPixel
ShamancsДата: Четверг, 09 Июня 2011, 22:39 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Клевые ТДС-ки, убить товарища по сетке нельзя таки?
Будешь развивать в полноценный проект?

Змейка тоже матерая, алгоритм построения знатный, спасибо!


Сообщение отредактировал Shamancs - Четверг, 09 Июня 2011, 22:39
LunarPixelДата: Четверг, 09 Июня 2011, 22:49 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Shamancs, почему же, можно поиграть по сети. Всё функционирует.

Про полноценный проект не знаю, не очень люблю ТДС, если честно... happy
Но 3 часть по ТДС точно будет, может так и до полноценной игры разрастется smile
Спасибо happy


MrWolfДата: Пятница, 10 Июня 2011, 19:35 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хорошие уроки. Плюсую.


Кликни сюда, помоги вырасти
LunarPixelДата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:58 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
MrWolf, Спасибо happy

MaxaonДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:29 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, если у меня кабельный инет, а у друга модемный инет, то что надо прописать вместо ТиСиПи соединения?
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 16:37 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Не факт, что стандартный мультиплеер будет работать напрямую, лучше через программу hamachi попробовать, это эмулятор локальной сети.. через него почти наверняка будет работать с TCP/IP... smile

BrainДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:00 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Maxaon, Оптоволокно(Если я тебе правильно понял) Тоже использует TCP/IP соединение.

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:03 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут проблема скорее всего не в сети, а в мультиплеере Game Maker'а.. У меня тоже бывало что не было работало, hamachi помогал.. smile

MaxaonДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:10 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а чтобы работало, надо установить ее на обеих компах или можно на одном?
LunarPixelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 17:12 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon, на обоих компах. Почитай в инетернете, там есть описание как работать с программой, ничего особо сложного.
Запускаешь на обоих компах, один создает в программе сеть, второй подключается к этой сети. Программа выдает свои IP и по этим IP уже подключаетесь друг к другу в игре.


MaxaonДата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 51
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, все думаю как сделать, чтобы игрок 'Player1' отображался одним спрайтом, а не относительно?
LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 20:49 | Сообщение # 52
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon, в каком смысле? чтобы он не отображался относительно объекта-кубика? smile

MaxaonДата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:03 | Сообщение # 53
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, хах, не) фишка в том, что играя первым игроком или вторым игроком противник имеет такой же спрайт как и у тя. вроде все просто, объяснит сложновато)) wacko Кароч, создаю я игру, затем снова открываю игру и подключаюсь и виже такую картину: в первом окне(у первого игрока) видишь противника как и положено его видеть, но когда смотришь во второе окно(у второго игрока) видишь, что у него отображается такойже спрайт как и у первого игрока... А если еще короче, то спрайты меняютс :D. Фуух, объяснил как смог happy
LunarPixelДата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon, я теперь и после первого предложения понял... biggrin

Пропиши в obj_hero в событии DRAW:

Code
mplay_player_find()
if mplay_player_name(0)='PLAYER1'
draw_sprite_ext(spr_hero,1,x,y,1,1,direction,c_white,proz)

if mplay_player_name(0)='PLAYER2'
draw_sprite_ext(spr_hero2,1,x,y,1,1,direction,c_white,proz)


В объекте obj_vrag тоже самое, только спрайты местами поменяй. smile


MaxaonДата: Среда, 15 Июня 2011, 13:34 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я делал то же самое только спрайты местами не менял в obj_vrag, ведь это не логично! Сейчас попробывал поменять и все заработало нормально. Либ я чет непонял либ гамак не может понять столь умные мысли biggrin
LunarPixelДата: Суббота, 18 Июня 2011, 11:32 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавил новый урок smile

Урок шестой. Получение цветового кода спрайта и воспроизведение спрайта по этому коду:





Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 18 Июня 2011, 11:43
GameMixДата: Суббота, 18 Июня 2011, 12:29 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, урок №6 отличный! Спасибо! Жду новых интересных уроков smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 18 Июня 2011, 13:41
LunarPixelДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, благодарю happy написал, как и обещал smile Спасибо за идею happy
Придумал уже следующий урок, в ближайшие дни появится smile

Добавлено (31.07.2011, 19:37)
---------------------------------------------
Урок седьмой. Работа с поверхностями (surface)



GameMixДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:05 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо за седьмой урок. Так давно ждал урок про сурфейсы!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:08 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Спасибо. happy Просто и правда много тем подобных появилось, после моей, и моя как то утонула, пока я тут в разъездах. Решил апнуть. biggrin
В августе, как домой вернусь, много уроков будет новых. smile


  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг