Четверг, 19 Сентября 2019, 13:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Толкание объектов
Толкание объектов
FadeBakerДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:07 | Сообщение # 1
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Как при помощи GML сделать толкание объектов, при соприкосновении с ними игроком? Очень нужно для игры! Может быть я не так выразился, но думаю суть понятна. Благодарю несколькими плюсами в репу!))

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 14 Апреля 2011, 20:08
LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот тебе примерчик небольшой:

влево/вправо жми


FadeBakerДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:42 | Сообщение # 3
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо! Щас посмотрю!

Добавлено (14.04.2011, 21:42)
---------------------------------------------
Ппц, это так всё просто, как же я не додумался( Хоть я почти профи в создании ТДС, а элементарного сделать не смог.
Последний вопрос: нужно сделать вылет пуль не из самих координат игрока х и у, а со смещением, так, чтоб пуля вылетала не из середины игрока, а из определённой точки спрайта (из ствола оружия) независимо от поворота спрайта, тоесть если создание пули прописать так: instance_create(x,y+10,bullet) то пуля из ствола будет вылетать только в том случае, если спрайт игрока смотрит прямо, если к примеру будет повёрнут влево, то пуля создастся выше ствола, вот надо это исправить... Вот только как, понятия не имею:(


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:45 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, у тебя герой в любой направление может смотреть? под любым углом? или только в 4 стороны?

FadeBakerДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:48 | Сообщение # 5
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ГГ всегда смотрит по направлению мыши, ходьба реализована по прыжкам в координаты.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, ну короче вот тебе пример:

Самая простая на мой взгляд реализация.
Делаешь область спрайта пули, такого размера как герой. Помещаешь пулю на этой области в то место, из которого она должна вылетать, если бы в этой области был герой. И потом меняешь поворот спрайта пули. Думаю разберешься по примеру.

Добавлено (14.04.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Вот на всякий случай пример с мышкой и со сдвигом пули:

Стрелять на пробел.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 14 Апреля 2011, 21:52
FadeBakerДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, то, что я так долго пытаюсь реализовать, ты реализовал с лёгкостью!:D Всё так просто оказывается! Большое тебе спасибо, теперь моя игра стала намного интереснее!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Толкание объектов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг