Пятница, 19 Апреля 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сохранение переменных (как сделать)
Сохранение переменных
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:19 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне поможет ктонибудь?((
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты читать то умеешь? Предыдущий пост тебе ни на что не намекнул?
LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:29 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Напиши по пунктам, что тебе надо... сразу всё...

fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:34 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley
Нет, не намекнул cry

LunarPixel
1) игрок в комнате 1 создается с координатами x+10y+,10.
Перехожу в комнату 2, потом дотрагиваюсь до обьекта Б (например двери) он переходит обратно в комнату 1 и создается с координатами x+10,y+10.
Как сделать чтобы при столкновении с обьектом Б он создавался в комнате 1 с координатами (например) x+1,y+1?

LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:36 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Заводи переменную = 0 в постоянном объекте, при столкновении с объектом Б, меняй переменную на 1. Потом проверяй:

if room=room1
if переменная = 1
{создаем/переносим игрока в нужные координаты
переменная = 0}


fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 21:44 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel
Спасибо!)
Вот такие ответы я уважаю.

А не

Quote
А ты читать то умеешь? Предыдущий пост тебе ни на что не намекнул?
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:00 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без разницы как тебе отвечают, если матушка природа подарила мозги не тебе а другу. Ты задал уже миллион вопросов, тебе дали уже миллион примеров, но ты не научился абсолютно ничему. Я удивляюсь как тебе еще умудряются помогать другие, ты же бесперспективняк. От помощи тебе даже морального удовлетворения не получаешь, не понятно зачем тебе вообще помогать.
Так что думай где ТЫ облажался, а потом уже размышляй почему тебе так отвечают.
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:03 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley
Я новичек в GML и поэтому прошу помощи, а ты так говоришь, буд-то я уже проекты делал (провальные).
А собственно, для чего тогда этот раздел?
TheApKoTДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:08 | Сообщение # 29
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
в его создании стоит переменная global.quest1=0

Переделай событие на "Старт игры", это будет простейший способ.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:10 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot
Я уже разобрался, но все равно огромное спасибо!
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:15 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Robin_Locksley
Я новичек в GML и поэтому прошу помощи, а ты так говоришь, буд-то я уже проекты делал (провальные).
А собственно, для чего тогда этот раздел?

Для того чтобы учиться наверное, но ты же тут не за этим?
Вот этот человек действительно пытается вникнуть, научиться. А что же ты? Ты приходишь, клянчишь, получаешь все готовое, потому что видите ли думать тебе противопоказано, респектишь естественно халяву, потому что эх... потому что не способен выстроить простую логическую цепочку используя те знания которые у тебя уже есть. Ты отбракованный материал, может лучше тебе сперва окончить курс алгебры и геометрии, потренировать логическое мышление, почитать литературу по программированию а уже потом задавать вопросы? Думаю в этом случае они будут хотя бы не такими глупыми.
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос возник.
Как сделать сохранение координатов (возможно это то что был выше и я просто туплю biggrin )
Обьект А в комнате 1 стоит на координатах 5,5 (но при создании он создается с коорд. 20,20)
Так вот, он стоит с к. 5,5.Когда игрок (обьект Б) переходит в другую комнату, и потом обратно в комнату 1,
обьект А появляется заного на координатах 20,20.Как сделать чтобы координаты восстановились?(тоесть 5,5)

Добавлено (03.04.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Robin_Locksley
Я думаю тем, что знаю.
И прошу у других помощи.

Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:25 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Я думаю тем, что знаю.

Я знаю чем ты думаешь haha
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:26 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley
Ты шутник happy
Ice-maxДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:30 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
как у тебя обьект стоит на 5,5 если он при создании стоит одновременно на 20,20, Можеш правильно и четко изложить свои мысли по пунктам тебе говорили выше

Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:32 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ice-max
1.Я передвинул обьект А (в комнате 1) на к. 5,5. (начальные координаты 20,20)
2.Когда игрок (обьект Б) переходит в другую комнату, и потом обратно в комнату 1, обьект А появляется заного на координатах 20,20.
3.Как сделать чтобы координаты восстановились?(тоесть 5,5)
Ice-maxДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:36 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
например "заводи" переменную vxod=0
когда корд. меняются на 20,20 vxod=1
при создании (обьект А) if vxod=1 {x=+5 y=+5} кординаты меняй на свои

Добавлено (03.04.2011, 22:36)
---------------------------------------------
или x=5 y=5 )


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
fack3637363Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:41 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня не правильно поняли, вот например:
1.Машина, в ней едет игрок.
2.Когда игрок (на ходу) вылазит из машины, она уезжает далее, пока полностью не остановится.
3.Игрок заходит в дом.(комнату 2)
4.Игрок выходит на улицу (комнату 1)
5.Когда игрок вышел, машина должна стоять там, где остановилась (была брошена), а у меня она опять появляется там, где ей нужно создаться.
TheApKoTДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:54 | Сообщение # 39
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
окончить курс алгебры и геометрии

Эм, это не обязательно. Я лично пока этого не делал.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 22:55 | Сообщение # 40
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
fack3637363, записывай при переходе данные в глобальную переменную.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сохранение переменных (как сделать)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг