Четверг, 25 Апреля 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимации героя при нажатии кнопок (через нажатие определенной кнопки)
Анимации героя при нажатии кнопок
neksinsДата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
В моей игре игроку нужно прыгать от стены до стены и таким образом подниматься выше и выше. При "висении" на стене игрок потихоньку съезжает вниз.
Чтобы не делать кучу спрайтов и объектов я нарисовал анимацию прыжков туда в одном обьекте и обратно в другом (слево-направо, справо-налево относительно стен) Как настроить эти анимации, чтобы, например, при нажатии кнопки A (кнопка жмется лишь в том случае, когда игрок находится на правой стене* ( зарисовка | <--| ) проигрывалась анимация прыжка, попутно с движением самого обьекта, и наоборот, при нажатии D ( слево направо |--> |)
И как уменьшить им скорость (анимациям)?
желателен пример) если не использовал все плюсы проплюсую, если использовал постараюсь незабыть =)

если неочень понятно могу скинуть свой пример

___
*покачто у меня два обьекта, в одном анимация слево-направо, во втором другая, и действие по прыжкам доступно лишь одно (например, спрайт, прыгающий направо - доступна лишь кнопка D)

Добавлено (31.03.2011, 19:41)
---------------------------------------------
ах да, главная проблема - зацикленность анимации

Добавлено (31.03.2011, 19:43)
---------------------------------------------
попробывал через конец_анимации-инстанс_дестрой, теперь при старте показывает анимацию туда - сюда и умирает оО
значит, как начать анимацию по нажатию кнопки, а так показывать только первый кадр?


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
EshfordДата: Четверг, 31 Марта 2011, 19:59 | Сообщение # 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (neksins)
зацикленность анимации

Сделай при завершении анимации image_index=0
neksinsДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:01 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, при завершении анимации обьект удаляется и ставиться новый
как сделать старт анимации по нажатию клавиши?

Добавлено (31.03.2011, 20:12)
---------------------------------------------
с первым кадром разобрался, вопрос дня - как же запустить анимацию только через нажатие определенной кнопки?! оО

Добавлено (31.03.2011, 20:14)
---------------------------------------------
опачк кажется понял - задать изначально image_speed=0 а при нажатии поставить число, например 1/8

Добавлено (31.03.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Обьект передвинулся, проанимировался, но возвращается вначало, нехочет уничтожаться и создавать другой обьект ><
код в animation_end

instance_destroy();
instance_create(x,y,1);

а нехочет, зараза, убиваться и делать новый обьект


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
TheApKoTДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:18 | Сообщение # 4
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
neksins, можно мини-исходник?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
KingДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ты зря изначально разделил героя на объекты. Как по мне, это не правильный подxод.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
neksinsДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:04 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
King, ок тогда как сделать следующие, если у меня 1 обьект и в нем анимации и туда и обратно.
1) если у игрока определенная анимация, он не может прыгать в этуже сторону)
2) если прыжок допустим влево то анимация должна идти от 4 до 6 а если вправо то от 1 до 3
имхо 2 обьекта удобней

блин как сделать старт анимации по нажатию определенной кнопки?!
пробывал переменными неполучилось


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
AGENTX001Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:36 | Сообщение # 7
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
код в animation_end

instance_destroy();
instance_create(x,y,1);
Неправильно! Нужно:
instance_create(x,y,1);
instance_destroy();

KingДата: Четверг, 31 Марта 2011, 22:37 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Я не могу тебе сказать КАК, но если у тебя игра не заключется в том, чтобы прыгать от стены к стене, то это совершенно не верный подxод. Впрочем, я просто высказался. Не обращай внимания.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
neksinsДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 17:32 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, старт по нажатию кнопки в данный момент важнее...
вот подумал.. еще сделать 2 обьекта где игрок только висит на стене с одной и другой стороны... и при нажатии делается игрок прыгающий... вот только может есть вариант по-проще?

Добавлено (01.04.2011, 17:31)
---------------------------------------------
блин теперь виды неработают =(
посмотрите на это чудо :

Добавлено (01.04.2011, 17:32)
---------------------------------------------
как это происходит?! нажимаю А он создает кирпич! О_О


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимации героя при нажатии кнопок (через нажатие определенной кнопки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг