Вторник, 03 Декабря 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мои вопросы по гм
overboltДата: Среда, 23 Марта 2011, 10:35 | Сообщение # 1
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
1)как сделать чтобы в игре проигрывалась музыка всегда и заново не начиналась если она кончится то должна повторится (я делал через обьекты ставил в меню этот объект но при переходе в меню она начиналась заново)
2)как сделать жизни не из цифр а 3 сердца это 3 жизни и они должны по 1 отниматся если например в меня стреляют
3)как сделать кнопку чтобы звук включался и выключался (я выключил музыку например она шла 50 сек но она продолжает идти только ее не слышно а при включении звука он становится снова слышен и продалжается там где он и был)
4)как сделать чтобы обьект (в моем случае это кнопка в главное меню)стоял всегда например в углу и если я начну идти то он остается также на месте
5)как сделать перезарядку чтобы пули не шли во время перезарядки (только плиз поподробнее)
6)как сделать удары (у меня 2 спрайта)при нажатии на кнопку мыши он меняет спрайт на удар и врагу должен быть урон (должен быстро менять на изначальный спрайт )!и если дважды нажать на кнопку будет 2 удара
7)как сделать чтобы бот стрелял в тебя а не тупо по сторонам и если он не может попасть подходит ко мне так чтобы пуля в меня попала
8)как сделать раздельный экран по вертикали (это на 2 игрока мне надо) а если эти 2 игрока будут стоять рядом то экран становится один
9)тоже самое что и в 8 вопросе только на 3 игрока

плиз не покидайте эту тему я буду в нее еше писать мои вопросы чтобы не засорять форум

Сообщение отредактировал overbolt - Среда, 23 Марта 2011, 12:05
Robin_LocksleyДата: Среда, 23 Марта 2011, 12:18 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. sound_loop(index) Проигрывает звук с указанным именем непрерывно. Если звук является фоновой музыкой, то текущая фоновая музыка останавливается.
2. collision event: lives-=1; instance_destroy()
step event: if lives=0 game_end()
draw event: draw_sprite_part(sprite,subimg,x,y,sprite_width-(sprite_width/lives),y+sprite_height,x,y)
3. sound_volume()
4. x=view_xview[i]+n, y=view_yview[i]+m
5. if reload!=1 instance_create(bullet)
6. if keyboard_check(key) {sprite_index=s_hit; o_enemy.hitpoint-=1}
7. АИ дело тонкое, пробуй, экспериментируй.
8. Сделать два вида. Если расстояние меньше нужного - отключаем один вид.
9. То же самое что и в 8 ответе, только на три вида.

Чтобы не засорять форум лучше читать справку wink

overboltДата: Среда, 23 Марта 2011, 13:00 | Сообщение # 3
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
спс огромное

Добавлено (23.03.2011, 13:00)
---------------------------------------------

Quote (Robin_Locksley)
3. sound_volume()

не прет
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 13:04 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt,
Code
sound_volume(имя_звука,0.5);

0.5 - громкость звука (от 0 до 1);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
overboltДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:19 | Сообщение # 5
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
еще вопросик как туда 3д модели загружать?
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
еще вопросик как туда 3д модели загружать?

Если загружать модели без посторонних библиотек (например, dll), тогда только модели, созданные через GML и 3D функции.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
overboltДата: Среда, 23 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 7
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
спс

Добавлено (23.03.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (Robin_Locksley)
4. x=view_xview[i]+n, y=view_yview[i]+m

делаю это через скрипт комнаты непрет ошибка
GameMixДата: Среда, 23 Марта 2011, 19:01 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, "," между функциями замени на ";". Запомни! Между функциями никаких запятых не должно быть!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Среда, 23 Марта 2011, 19:16 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
делаю это через скрипт комнаты

Нет. Нужно это прописывать в шаге того объекта, который должен перемещаться вслед за видом. И, как сказал аТнОтХоАн,
Quote (аТнОтХоАн)
Запомни! Между функциями никаких запятых не должно быть!


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Robin_LocksleyДата: Среда, 23 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
x=view_xview[i]+n, y=view_yview[i]+m

Ой ма... i - номер вида, n и m - расстояние в пикселях на которое нужно сместить кнопку по осям х и у. И да, это степ для обьекта и драв для спрайта.
overboltДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 11
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
спс вам огнромное

возник еше очень важный мне вопрос у меня игра про войну смайлов так вот можно ли как нибуть сделать моей игры редактор карт?
чтобы были в формате map и кидались в папку мапс так можно?

LunarPixelДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:30 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, можно.. а вот как это делать, думай сам... или ищи примеры.. писать тебе код редактора думаю никто не будет... wink

GameMixДата: Четверг, 24 Марта 2011, 07:50 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
возник еше очень важный мне вопрос у меня игра про войну смайлов так вот можно ли как нибуть сделать моей игры редактор карт?
чтобы были в формате map и кидались в папку мапс так можно?

Ternox выкладывал пак примеров для GM. Как-то я сам его скачивал. Точно помню, что в том архиве примеров есть редактор карт. Построение карты, сохранение и загрузка - всё что нужно! (Реализовано через текстовые файлы).


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 24 Марта 2011, 08:23
overboltДата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:31 | Сообщение # 14
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
спс большое

Добавлено (24.03.2011, 09:31)
---------------------------------------------
вот еще у меня кое что у меня бакграунд 640х480 а размер комнаты больше
так вот я иду по блокам а бакграунд не меняется
как это сделать?

TheApKoTДата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:38 | Сообщение # 15
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
так вот я иду по блокам а бакграунд не меняется

А по-русски? Я ничего не понял.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
overboltДата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:45 | Сообщение # 16
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
покажу на картинке


Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 24 Марта 2011, 09:46
LunarPixelДата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:55 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt, в Step героя пиши:

Code
background_x[0]=view_xview   
background_y[0]=view_yview




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 24 Марта 2011, 09:56
overboltДата: Четверг, 24 Марта 2011, 10:21 | Сообщение # 18
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
if keyboard_check(key) {sprite_index=s_hit; o_enemy.hitpoint-=1}

спс это прет но как сделать чтобы через секу менялся на обычный спрайт и урон не наносил
Robin_LocksleyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:38 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
спс это прет но как сделать чтобы через секу менялся на обычный спрайт и урон не наносил

Quote
if keyboard_check_pressed(key)
{
sprite_index=s_hit;
o_enemy.hitpoint-=1;
keyboard_clear(key);
}
else sprite_index=s_normal


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Четверг, 24 Марта 2011, 13:40
overboltДата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:05 | Сообщение # 20
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
спс а как сделать также только на глобальное нажатие левой кнопки мыши?
делал вот так
Code
if mouse_check_button(left)   
{   
sprite_index=ydar;   
ment.hitpoint-=1;   
mouse_clear(left);   
}   
else sprite_index=obik

и куда его прописывать?в креэйт?и именно глобальное нажатие


Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 24 Марта 2011, 14:06
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг