Мои вопросы по гм
|
|
overbolt | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 10:35 | Сообщение # 1 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| 1)как сделать чтобы в игре проигрывалась музыка всегда и заново не начиналась если она кончится то должна повторится (я делал через обьекты ставил в меню этот объект но при переходе в меню она начиналась заново) 2)как сделать жизни не из цифр а 3 сердца это 3 жизни и они должны по 1 отниматся если например в меня стреляют 3)как сделать кнопку чтобы звук включался и выключался (я выключил музыку например она шла 50 сек но она продолжает идти только ее не слышно а при включении звука он становится снова слышен и продалжается там где он и был) 4)как сделать чтобы обьект (в моем случае это кнопка в главное меню)стоял всегда например в углу и если я начну идти то он остается также на месте 5)как сделать перезарядку чтобы пули не шли во время перезарядки (только плиз поподробнее) 6)как сделать удары (у меня 2 спрайта)при нажатии на кнопку мыши он меняет спрайт на удар и врагу должен быть урон (должен быстро менять на изначальный спрайт )!и если дважды нажать на кнопку будет 2 удара 7)как сделать чтобы бот стрелял в тебя а не тупо по сторонам и если он не может попасть подходит ко мне так чтобы пуля в меня попала 8)как сделать раздельный экран по вертикали (это на 2 игрока мне надо) а если эти 2 игрока будут стоять рядом то экран становится один 9)тоже самое что и в 8 вопросе только на 3 игрока плиз не покидайте эту тему я буду в нее еше писать мои вопросы чтобы не засорять форум
Сообщение отредактировал overbolt - Среда, 23 Марта 2011, 12:05 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 12:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. sound_loop(index) Проигрывает звук с указанным именем непрерывно. Если звук является фоновой музыкой, то текущая фоновая музыка останавливается. 2. collision event: lives-=1; instance_destroy() step event: if lives=0 game_end() draw event: draw_sprite_part(sprite,subimg,x,y,sprite_width-(sprite_width/lives),y+sprite_height,x,y) 3. sound_volume() 4. x=view_xview[i]+n, y=view_yview[i]+m 5. if reload!=1 instance_create(bullet) 6. if keyboard_check(key) {sprite_index=s_hit; o_enemy.hitpoint-=1} 7. АИ дело тонкое, пробуй, экспериментируй. 8. Сделать два вида. Если расстояние меньше нужного - отключаем один вид. 9. То же самое что и в 8 ответе, только на три вида. Чтобы не засорять форум лучше читать справку
|
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:00 | Сообщение # 3 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| спс огромное Добавлено (23.03.2011, 13:00) ---------------------------------------------
Quote (Robin_Locksley) 3. sound_volume() не прет
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 13:04 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, Code sound_volume(имя_звука,0.5); 0.5 - громкость звука (от 0 до 1);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:19 | Сообщение # 5 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| еще вопросик как туда 3д модели загружать?
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:26 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) еще вопросик как туда 3д модели загружать? Если загружать модели без посторонних библиотек (например, dll), тогда только модели, созданные через GML и 3D функции.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 7 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| спс Добавлено (23.03.2011, 18:58) ---------------------------------------------
Quote (Robin_Locksley) 4. x=view_xview[i]+n, y=view_yview[i]+m делаю это через скрипт комнаты непрет ошибка
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 19:01 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, "," между функциями замени на ";". Запомни! Между функциями никаких запятых не должно быть!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 19:16 | Сообщение # 9 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) делаю это через скрипт комнаты Нет. Нужно это прописывать в шаге того объекта, который должен перемещаться вслед за видом. И, как сказал аТнОтХоАн, Quote (аТнОтХоАн) Запомни! Между функциями никаких запятых не должно быть!
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) x=view_xview[i]+n, y=view_yview[i]+m Ой ма... i - номер вида, n и m - расстояние в пикселях на которое нужно сместить кнопку по осям х и у. И да, это степ для обьекта и драв для спрайта.
|
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 20:14 | Сообщение # 11 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| спс вам огнромное возник еше очень важный мне вопрос у меня игра про войну смайлов так вот можно ли как нибуть сделать моей игры редактор карт? чтобы были в формате map и кидались в папку мапс так можно?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 20:30 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, можно.. а вот как это делать, думай сам... или ищи примеры.. писать тебе код редактора думаю никто не будет...
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 07:50 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) возник еше очень важный мне вопрос у меня игра про войну смайлов так вот можно ли как нибуть сделать моей игры редактор карт? чтобы были в формате map и кидались в папку мапс так можно? Ternox выкладывал пак примеров для GM. Как-то я сам его скачивал. Точно помню, что в том архиве примеров есть редактор карт. Построение карты, сохранение и загрузка - всё что нужно! (Реализовано через текстовые файлы).
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Четверг, 24 Марта 2011, 08:23 |
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:31 | Сообщение # 14 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| спс большое Добавлено (24.03.2011, 09:31) --------------------------------------------- вот еще у меня кое что у меня бакграунд 640х480 а размер комнаты больше так вот я иду по блокам а бакграунд не меняется как это сделать?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:38 | Сообщение # 15 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) так вот я иду по блокам а бакграунд не меняется А по-русски? Я ничего не понял.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:45 | Сообщение # 16 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| покажу на картинке
Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 24 Марта 2011, 09:46 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 09:55 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, в Step героя пиши: Code background_x[0]=view_xview background_y[0]=view_yview
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 24 Марта 2011, 09:56 |
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 10:21 | Сообщение # 18 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) if keyboard_check(key) {sprite_index=s_hit; o_enemy.hitpoint-=1} спс это прет но как сделать чтобы через секу менялся на обычный спрайт и урон не наносил
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:38 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) спс это прет но как сделать чтобы через секу менялся на обычный спрайт и урон не наносил Quote if keyboard_check_pressed(key) { sprite_index=s_hit; o_enemy.hitpoint-=1; keyboard_clear(key); } else sprite_index=s_normal
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Четверг, 24 Марта 2011, 13:40 |
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:05 | Сообщение # 20 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| спс а как сделать также только на глобальное нажатие левой кнопки мыши? делал вот так Code if mouse_check_button(left) { sprite_index=ydar; ment.hitpoint-=1; mouse_clear(left); } else sprite_index=obik и куда его прописывать?в креэйт?и именно глобальное нажатие
Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 24 Марта 2011, 14:06 |
|
| |