Создаю игру, есть много вопросов!
|
|
MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня к примеру 2 объекта, один объект машина, а второй бонус, как сделать так что бы если я взял бонус, то на 15 секунд машина ускаралась? Заранее спасибо!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
Сообщение отредактировал MIKEL922 - Пятница, 25 Марта 2011, 21:34 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В событии столкновения с бонусом пиши код ускорения: speed+=10 time=room_speed*15 В событии шага: if time>0 {time-=1} if time=0 {speed-=10 time=-1}
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 19 Марта 2011, 16:11 |
|
| |
67boy | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, Code ERROR in action number 1 of Step Event for object objPlayer:
Error in code at line 4: if time!=0 ^ at position 9: Unknown variable time
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Переменные перед использованием нужно объявлять.
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Допустим, нормальная скорость - 7, при ускорении, она становится - 12. Тогда: В столкновении с бонусом: Code speed=12; alarm[0] = 15*room_speed; Alarm0:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
67boy | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я все уже разобрался, я просто в ГГ добавил код при столкновении с бонусом: Code speed+=10 time=room_speed*15 И все работает!
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:08 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) И все работает! Не работает. Нужно после истечения room_speed*15 вернуть скорость на место.
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Допустим, нормальная скорость - 7, при ускорении, она становится - 12. Тогда: В столкновении с бонусом: Code speed=12; alarm[0] = 15*room_speed; Alarm0: Code speed = 7; Вот что выходит
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, так ты используешь speed и Jump to position (x-=12) одновременно!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 16:22 |
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот! Сделал через Jump to position Ссылка на пример
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 16:30 |
|
| |
67boy | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Не работает. Нужно после истечения room_speed*15 вернуть скорость на место. Я тебе говорю, она возвращается!!!!Добавлено (19.03.2011, 17:15) --------------------------------------------- аТнОтХоАн, Тоже нечего!
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:00 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И еще вопрос, с одним бонусом я разобрался, теперь нужно со вторым! Опять же такой пример, у меня 2 объекта, один бонус один гг, как сделать так что бы если гг прикоснеться к бонусу, то гг может нажимать кнопку вверх и вниз?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:13 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) как сделать так что бы если гг прикоснеться к бонусу, то гг может нажимать кнопку вверх и вниз? Элементарно. Если как следует прочесть справку, можно легко это осуществить. Опять же через переменные: create: step: Code if up_down = true // если бонус был взят { if keyboard_check(vk_up) {Действие нажатия клавиши вверх} if keyboard_check(vk_down) {Действие нажатия клавиши вниз} } Столкновение с бонусом:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:17 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Забыл, опять же на 15 секунд!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проанализируй 7 строчек кода в примере, который я давал выше, и сделай по логике так же и с этим бонусом. Тут даже еще проще, т.к. время одно и то же. Просто скопируй и немного измени.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:27 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты бы не мог пример дать? А то ошибки вылетают.
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 18 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) А ты бы не мог пример дать? А то ошибки вылетают. Делай всё сам, лентяй!
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я же вроде сказал что у меня ошибки вылетают!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:06 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) А ты бы не мог пример дать? А то ошибки вылетают. Конечно, будут вылетать. Если учишься, вылетают. А когда не учишься, не вылетают. Учись, читай справку, смотри ранее созданные разделы. Раздел "Вопрос - ответ" тебе очень поможет, там много вопросов и ответов на них. А если не умеешь применять GML, пример не поможет.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |