Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Увеличение нужных значений в функциях частиц
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть партикл - обьект1, в нем имеется код - part_type_speed(part_swirl3,1,1,0,0); - где 1,1 - speed_min, speed_max
Как сделать чтобы при (например) столкновении с обьектом2 - увеличивалось ТОЛЬКО speed_min на 1?


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Марта 2011, 13:22
GameMixДата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Есть партикл - обьект1, в нем имеется код - part_type_speed(part_swirl3,1,1,0,0); - где 1,1 - speed_min, speed_max
Как сделать чтобы при (например) столкновении с обьектом2 - увеличивалось ТОЛЬКО speed_min на 1?

Замени "1" в speed_min на переменную. И вставь в функцию.
В столкновении с объектом2 увеличивай значение переменной на 1.

Создание:

Code
p_min = 1;

В столкновении с объектом2:
Code
p_min+=1;

Функция:
Code
part_type_speed(part_swirl3,p_min,1,0,0);


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 13:30
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, есть еще вопрос по партиклам..
У меня сам обьект - это партикл (не спрайт), как сделать чтобы при нажатии на "right" он двигался вправа с определенной скоростью?
Функциями не получается, тк двигается только спрайт, а партикл стоит на месте
EshfordДата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:43 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
fack3637363, А если партикл привязать к спрайту?
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63
А это как?Я пробовал спрайт выбрать к обьекту - спрайт показывается..
Нужно чтобы спрайт видно небыло
EshfordДата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
fack3637363, Можешь исходник выложить?
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:53 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В ЛС кинул.
EshfordДата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:59 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
fack3637363, А что именно нужно, уточни пожалуйста!
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:00 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63
Чтобы obj_planet двигался в стороны, в зависимости от нажатой клавиши.(партикл сам чтобы двигался)
EshfordДата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:18 | Сообщение # 10
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
fack3637363, Блин, ничего неполучилось чёт!
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:20 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос все еще актуален ! помогите!
Quote

У меня сам обьект - это партикл (не спрайт), как сделать чтобы при нажатии на "right" он двигался вправа с определенной скоростью?
Функциями не получается, тк двигается только спрайт, а партикл стоит на месте
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:45 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты не пробовал вместо частиц двигать эмиттер?
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:49 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley
Можешь на примере показать как?пожалуйста.
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:56 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дай нормальное описание того что тебе нужно и приложи исходник. Возможно кто-то еще поможет. Я смогу посмотреть только завтра.
fack3637363Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:04 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот скрипт партикла.
Code

part_type_shape(part_swirl2,pt_shape_flare);
part_type_size(part_swirl2,sizemin,sizemax,0,0);
part_type_scale(part_swirl2,1,1);
part_type_color2(part_swirl2,col2,col);
part_type_alpha2(part_swirl2,0,1);
part_type_speed(part_swirl2,spgmin,spgmax,0,0);
part_type_direction(part_swirl2,0,359,7,0);
part_type_orientation(part_swirl2,0,0,0,0,1);
part_type_blend(part_swirl2,1);
part_type_life(part_swirl2,10,60);

part_emitter_stream(sys_swirl2,emm_swirl2,part_swirl2,5);

Как сделать чтобы партикл перемещался вправо при нажатой клавише "right":??Помогите пожалуйста!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг