Увеличение нужных значений в функциях частиц
|
|
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть партикл - обьект1, в нем имеется код - part_type_speed(part_swirl3,1,1,0,0); - где 1,1 - speed_min, speed_max Как сделать чтобы при (например) столкновении с обьектом2 - увеличивалось ТОЛЬКО speed_min на 1?
Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Марта 2011, 13:22 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:28 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Есть партикл - обьект1, в нем имеется код - part_type_speed(part_swirl3,1,1,0,0); - где 1,1 - speed_min, speed_max Как сделать чтобы при (например) столкновении с обьектом2 - увеличивалось ТОЛЬКО speed_min на 1? Замени "1" в speed_min на переменную. И вставь в функцию. В столкновении с объектом2 увеличивай значение переменной на 1. Создание: В столкновении с объектом2: Функция: Code part_type_speed(part_swirl3,p_min,1,0,0);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 13:30 |
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, есть еще вопрос по партиклам.. У меня сам обьект - это партикл (не спрайт), как сделать чтобы при нажатии на "right" он двигался вправа с определенной скоростью? Функциями не получается, тк двигается только спрайт, а партикл стоит на месте
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:43 | Сообщение # 4 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, А если партикл привязать к спрайту?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63 А это как?Я пробовал спрайт выбрать к обьекту - спрайт показывается.. Нужно чтобы спрайт видно небыло
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 6 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, Можешь исходник выложить?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:53 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В ЛС кинул.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:59 | Сообщение # 8 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, А что именно нужно, уточни пожалуйста!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:00 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63 Чтобы obj_planet двигался в стороны, в зависимости от нажатой клавиши.(партикл сам чтобы двигался)
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:18 | Сообщение # 10 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, Блин, ничего неполучилось чёт!
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:20 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос все еще актуален ! помогите! Quote У меня сам обьект - это партикл (не спрайт), как сделать чтобы при нажатии на "right" он двигался вправа с определенной скоростью? Функциями не получается, тк двигается только спрайт, а партикл стоит на месте
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:45 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты не пробовал вместо частиц двигать эмиттер?
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:49 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley Можешь на примере показать как?пожалуйста.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 14:56 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Дай нормальное описание того что тебе нужно и приложи исходник. Возможно кто-то еще поможет. Я смогу посмотреть только завтра.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:04 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот скрипт партикла. Code part_type_shape(part_swirl2,pt_shape_flare); part_type_size(part_swirl2,sizemin,sizemax,0,0); part_type_scale(part_swirl2,1,1); part_type_color2(part_swirl2,col2,col); part_type_alpha2(part_swirl2,0,1); part_type_speed(part_swirl2,spgmin,spgmax,0,0); part_type_direction(part_swirl2,0,359,7,0); part_type_orientation(part_swirl2,0,0,0,0,1); part_type_blend(part_swirl2,1); part_type_life(part_swirl2,10,60);
part_emitter_stream(sys_swirl2,emm_swirl2,part_swirl2,5); Как сделать чтобы партикл перемещался вправо при нажатой клавише "right":??Помогите пожалуйста!
|
|
| |