Дождь
|
|
Randall | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 21:29 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос - как реализовать наименее затратный по ресурсам эффект дождя?
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 18 Марта 2011, 22:10 | Сообщение # 2 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Создаём отдельный объект. Называем его ob_rain. В STEP пишем: Code effect_create_above(ef_rain,x,y,0,с_white) где: above / below положение осадков: на заднем плане или на переднем; ef_rain / ef_snow тип осадков: дождь или снег; x,y - не влияет на положение дождя; 0 / 1 / 2 размер осадков: маленький, средний, большой; с_white цвет осадков: c_white - белый, c_blue - синий и т.д. PS: Советую почитать справку!
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:03 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я умею пользоваться стандартным эффектом. Не годится. Дождь падает слишком медленно.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:30 | Сообщение # 4 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Ставь скорость комнаты 60 или 75
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:33 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| придется переписывать скорость анимации большого количества объектов, подгоняя под скорость комнаты
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:37 | Сообщение # 6 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Randall, Тогда используй либо парочкой параллаксных-бэкграундов, либо отдельными спрайтами (мастурбация)
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:38 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а кстати, бэк может подойти, завтра попробую
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:40 | Сообщение # 8 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Randall, Пример сделать?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:45 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) придется переписывать скорость анимации большого количества объектов, подгоняя под скорость комнаты Вот по этому не лишним будет вырабатывать у себя привычку использовать секунды а не шаги. Возможно возникнут проблемы с проседанием анимаций, но экспериментальным путем можно добиться оптимальных значений.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:57 | Сообщение # 10 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, Секунды? А это типа image_speed=room_speed?
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:59 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, типа.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 01:13 | Сообщение # 12 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Сделал пример!
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 02:45 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть пример снего пада!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
67boy | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 17:18 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, Поделишься?
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:03 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ага! Вот!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
67boy | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:18 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, Спс, норм!
|
|
| |