Четверг, 28 Марта 2024, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Дождь (...)
Дождь
RandallДата: Пятница, 18 Марта 2011, 21:29 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос - как реализовать наименее затратный по ресурсам эффект дождя?

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
EshfordДата: Пятница, 18 Марта 2011, 22:10 | Сообщение # 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Создаём отдельный объект. Называем его ob_rain.
В STEP пишем:
Code
effect_create_above(ef_rain,x,y,0,с_white)
где: above / below положение осадков: на заднем плане или на переднем; ef_rain / ef_snow тип осадков: дождь или снег; x,y - не влияет на положение дождя; 0 / 1 / 2 размер осадков: маленький, средний, большой; с_white цвет осадков: c_white - белый, c_blue - синий и т.д.
PS: Советую почитать справку!
RandallДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:03 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Я умею пользоваться стандартным эффектом. Не годится. Дождь падает слишком медленно.

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
EshfordДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:30 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ставь скорость комнаты 60 или 75
RandallДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:33 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
придется переписывать скорость анимации большого количества объектов, подгоняя под скорость комнаты

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
EshfordДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:37 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Randall, Тогда используй либо парочкой параллаксных-бэкграундов, либо отдельными спрайтами (мастурбация)
RandallДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:38 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
а кстати, бэк может подойти, завтра попробую

1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
EshfordДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:40 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Randall, Пример сделать?
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:45 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
придется переписывать скорость анимации большого количества объектов, подгоняя под скорость комнаты

Вот по этому не лишним будет вырабатывать у себя привычку использовать секунды а не шаги. Возможно возникнут проблемы с проседанием анимаций, но экспериментальным путем можно добиться оптимальных значений.
EshfordДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:57 | Сообщение # 10
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, Секунды? А это типа image_speed=room_speed?
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 00:59 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, типа.
EshfordДата: Суббота, 19 Марта 2011, 01:13 | Сообщение # 12
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Сделал пример!
MIKEL922Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 02:45 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть пример снего пада!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
67boyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 17:18 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, Поделишься?

MIKEL922Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:03 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ага! Вот!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
67boyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:18 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, Спс, норм!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Дождь (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг