Как сделать вращающийся шар?
|
|
tifaso | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:56 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать так есть шар на цепи и нужно как то задать ему вращение на 360 градусов то есть по кругу. Это будет в моём платформере. На одном конце как понятно будет шар а вторй будет всегда в центре вбит в платформу. Так же рассматриваются версии с качающимся шаром на цепи. Ответы желательно со скриптами или примерами и с очень подробными разьяснениями так как для меня это очень не просто.
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Шар и цепь одним спрайтом или как сделаны? Можно сделать просто с помощью image_angle Делаешь цепь и шар одним спрайтом, задаешь этот спрайт для объекта и в событии STEP пишешь image_angle-=5; И будет у тебя всё по кругу крутиться )
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:29 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это оно? Добавлено (06.03.2011, 17:29) --------------------------------------------- В примере намеренно смещен центр спрайта s_stone. Сделано это для того чтобы столкновения давала не вся конструкция (как это будет в случае с монолитным спрайтом) а только "шар" привязанный к "цепи".
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, ну собственно говоря тоже самое что и я написал... В моем примере можно маску сместить только на шар и тоже столкновение будет только шар давать, а цепь нет ))) Хотя твой пример практичнее, мне лень было пример делать )) а описывать долго )) В любом случае принцип один и тот же )))
|
|
| |
tifaso | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:56 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо всё то что нужно!
Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
|
|
| |
Server313 | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:14 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| image_angle+=1//В Step Ещё спрайт центрируй
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:24 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Server313, На некрофильство потянуло?
|
|
| |
Server313 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:30 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| image_angle+=1//Цифра означает скорость вращения BaHu3aTop, Ты чё там бубнишь?)
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:59 | Сообщение # 9 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Server313, Он имеет в виду то, что ты поднял не актуальную тему... Вопрос уже давно решён!
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 10 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| посмотри на дату
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:30 | Сообщение # 11 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, Ты мне?
|
|
| |
Server313 | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 09:50 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Я просто недавно тут. Пытаюсь помочь чем могу.
|
|
| |