Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать вращающийся шар?
tifasoДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16:56 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать так есть шар на цепи и нужно как то задать ему вращение на 360 градусов то есть по кругу. Это будет в моём платформере. На одном конце как понятно будет шар а вторй будет всегда в центре вбит в платформу. Так же рассматриваются версии с качающимся шаром на цепи. Ответы желательно со скриптами или примерами и с очень подробными разьяснениями так как для меня это очень не просто.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Шар и цепь одним спрайтом или как сделаны?
Можно сделать просто с помощью image_angle

Делаешь цепь и шар одним спрайтом, задаешь этот спрайт для объекта и в событии STEP пишешь image_angle-=5;
И будет у тебя всё по кругу крутиться )


Made_In_USSRДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:29 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это оно?

Добавлено (06.03.2011, 17:29)
---------------------------------------------
В примере намеренно смещен центр спрайта s_stone. Сделано это для того чтобы столкновения давала не вся конструкция (как это будет в случае с монолитным спрайтом) а только "шар" привязанный к "цепи".


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LunarPixelДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:37 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, ну собственно говоря тоже самое что и я написал...
В моем примере можно маску сместить только на шар и тоже столкновение будет только шар давать, а цепь нет )))

Хотя твой пример практичнее, мне лень было пример делать )) а описывать долго ))

В любом случае принцип один и тот же )))


tifasoДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:56 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо всё то что нужно!


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Server313Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:14 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
image_angle+=1//В Step
Ещё спрайт центрируй


BaHu3aTopДата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:24 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Server313, На некрофильство потянуло?

Server313Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:30 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
image_angle+=1//Цифра означает скорость вращения
BaHu3aTop, Ты чё там бубнишь?)


EshfordДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:59 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Server313, Он имеет в виду то, что ты поднял не актуальную тему... Вопрос уже давно решён! dry
ilya7834Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 10
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
посмотри на дату

На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
EshfordДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:30 | Сообщение # 11
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
ilya7834, Ты мне? dry
Server313Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 09:50 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Я просто недавно тут. Пытаюсь помочь чем могу.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг