Вторник, 16 Апреля 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » таймер обновляющийся по истечению времени
таймер обновляющийся по истечению времени
jokerzДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:08 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет, хотелось бы узнать как сделать "таймер обновляющийся по истечению времени"
или хотя бы какие ни будь примеры такого
P.S. Таймер не просто убывающие числа, а циферблат ну или хотя бы убывающая полоска...



LunarPixelДата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте


jokerzДата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:55 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
LunarPixel

пример хороший, спс
вопрос, как сделать что бы после того как стрелка достигала 12 совершалось какое либо действие::??



vetoloДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
jokerz,
ну если уже есть переменная(я не качал пример LunarPixel )
то просто
Code
if time=12//если переменная = 12 то ...
{
bla-bla
}


I like Minimal techno.


Сообщение отредактировал vetolo - Пятница, 04 Марта 2011, 19:00
LunarPixelДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
jokerz, ну я там специально сделал тебе переменные min и sec.. вот посмотри чему переменная sec равна когда стрелка на 12 и пиши:
Code
if object2.sec=45  
{
действие 1
действие 2
действие 3
}


vetoloДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:07 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, чуток опоздал=) jokerz, не лепи на каждый вопрос тему.Все в одну.

I like Minimal techno.
jokerzДата: Суббота, 05 Марта 2011, 00:08 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
LunarPixel

а если я хочу задать действие увеличивающее вертикальную скорость объекта
ну что то типо set_vertical_speed-=10 вот тока какой код нужен?



LunarPixelДата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:22 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
jokerz, эмм... ну если я тебя правильно понял, то тебе нужно vspeed использовать... как раз таки задает вертикальную сторость объекта..
Если тебе по таймеру это нужно, то код такой получается:

Code
if object2.sec=45   
{  
objectN.vspeed-=10;
}

Где objectN - объект которому нужно увеличить скорость.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » таймер обновляющийся по истечению времени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг