таймер обновляющийся по истечению времени
|
|
jokerz | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:08 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет, хотелось бы узнать как сделать "таймер обновляющийся по истечению времени" или хотя бы какие ни будь примеры такого P.S. Таймер не просто убывающие числа, а циферблат ну или хотя бы убывающая полоска...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:24 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:55 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) LunarPixel пример хороший, спс вопрос, как сделать что бы после того как стрелка достигала 12 совершалось какое либо действие::??
|
|
| |
vetolo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| jokerz, ну если уже есть переменная(я не качал пример LunarPixel ) то просто Code if time=12//если переменная = 12 то ... { bla-bla }
I like Minimal techno.
Сообщение отредактировал vetolo - Пятница, 04 Марта 2011, 19:00 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jokerz, ну я там специально сделал тебе переменные min и sec.. вот посмотри чему переменная sec равна когда стрелка на 12 и пиши: Code if object2.sec=45 { действие 1 действие 2 действие 3 }
|
|
| |
vetolo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:07 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, чуток опоздал=) jokerz, не лепи на каждый вопрос тему.Все в одну.
I like Minimal techno.
|
|
| |
jokerz | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 00:08 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а если я хочу задать действие увеличивающее вертикальную скорость объекта ну что то типо set_vertical_speed-=10 вот тока какой код нужен?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 09:22 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jokerz, эмм... ну если я тебя правильно понял, то тебе нужно vspeed использовать... как раз таки задает вертикальную сторость объекта.. Если тебе по таймеру это нужно, то код такой получается: Code if object2.sec=45 { objectN.vspeed-=10; } Где objectN - объект которому нужно увеличить скорость.
|
|
| |