прыжок при столкновении
|
|
jokerz | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 23:28 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| еще раз привет, хотел спросить как сделать Объект (допустим пружина) при столкновении с которой объект высоко бы подлетал? (платформер)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 23:30 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vspeed+=1?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 23:31 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) vspeed+=1? гг застревает в объекте и ходить не может, да и не прыгает
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 00:11 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokerz) гг застревает в объекте гравитация, столкновение с твердыми обьектами, вертикальная скорость при столкновении? Quote (jokerz) да и не прыгает событие нажатия клавиши, гравитация, вертикальная скорость? Черт, мне такую банальщину даже разжевывать лень. Пускай "профи" пускают сюда слюни, я умыл руки.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Злой | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 09:35 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня похожая проблема) Только у меня прыгает но не так как надо, мне надо сделать чтобы прыгал именно когда на него прыгают сверху
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokerz) еще раз привет, хотел спросить как сделать Объект (допустим пружина) при столкновении с которой объект высоко бы подлетал? (платформер) Quote (Made_In_USSR) vspeed+=1? Quote (jokerz) гг застревает в объекте и ходить не может, да и не прыгает Ну правильно. ГГ застревает, потому что пытается двигаться вниз, а ему мешает объект, вот он к нему и прилипает. Не стоит забывать, что в 2D играх в GameMaker ось Y перевёрнута. Поэтому лучше в столкновении с пружиной написать: Code vspeed-=15 // можно установить значение и побольше
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:12 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) аТнОтХоАн спс +1
|
|
| |
vetolo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:57 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой) У меня похожая проблема) Только у меня прыгает но не так как надо, мне надо сделать чтобы прыгал именно когда на него прыгают сверху при столкновении нужно "убедиться" что обьект игрока выше обьекта пружины и того Code if hero.y>spring.y { vspeed-=15 } но могут быть баги,по-скольку на уровне может быть более 1 пружины
I like Minimal techno.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vetolo) на уровне может быть более 1 пружины id?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
vetolo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:47 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну я редко пользуюсь,точней не умею(
I like Minimal techno.
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:50 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vetolo) ну я редко пользуюсь,точней не умею( а что тут уметь? такая же переменная как и остальные, но уже содержит айди обьекта. если нужно использовать в других образцах или обьектах - присвой ее значение какой нибудь переменной.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
vetolo | Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:20 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, тоесть в create ?
I like Minimal techno.
|
|
| |
|
vetolo | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 10:05 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ха типа в столкновении я правильно понял?
I like Minimal techno.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:12 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, все правильно. Other - второй объект при столкновении.
|
|
| |