Пятница, 29 Марта 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » прыжок при столкновении
прыжок при столкновении
jokerzДата: Четверг, 03 Марта 2011, 23:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
еще раз привет, хотел спросить как сделать Объект (допустим пружина) при столкновении с которой объект высоко бы подлетал?
(платформер)



Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Марта 2011, 23:30 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vspeed+=1?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
jokerzДата: Четверг, 03 Марта 2011, 23:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
vspeed+=1?

гг застревает в объекте и ходить не может, да и не прыгает



Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Марта 2011, 00:11 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
гг застревает в объекте

гравитация, столкновение с твердыми обьектами, вертикальная скорость при столкновении?
Quote (jokerz)
да и не прыгает

событие нажатия клавиши, гравитация, вертикальная скорость?

Черт, мне такую банальщину даже разжевывать лень. Пускай "профи" пускают сюда слюни, я умыл руки.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
ЗлойДата: Пятница, 04 Марта 2011, 09:35 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня похожая проблема) Только у меня прыгает но не так как надо, мне надо сделать чтобы прыгал именно когда на него прыгают сверху
GameMixДата: Пятница, 04 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
еще раз привет, хотел спросить как сделать Объект (допустим пружина) при столкновении с которой объект высоко бы подлетал?
(платформер)

Quote (Made_In_USSR)
vspeed+=1?

Quote (jokerz)
гг застревает в объекте и ходить не может, да и не прыгает

Ну правильно. ГГ застревает, потому что пытается двигаться вниз, а ему мешает объект, вот он к нему и прилипает.
Не стоит забывать, что в 2D играх в GameMaker ось Y перевёрнута. Поэтому лучше в столкновении с пружиной написать:
Code
vspeed-=15 // можно установить значение и побольше


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
jokerzДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:12 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
аТнОтХоАн

спс +1



vetoloДата: Пятница, 04 Марта 2011, 18:57 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злой)
У меня похожая проблема) Только у меня прыгает но не так как надо, мне надо сделать чтобы прыгал именно когда на него прыгают сверху

при столкновении нужно "убедиться" что обьект игрока выше обьекта пружины и того
Code
  
if hero.y>spring.y
{
vspeed-=15
}

но могут быть баги,по-скольку на уровне может быть более 1 пружины dry


I like Minimal techno.
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
на уровне может быть более 1 пружины

id?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
vetoloДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:47 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
id?

ну я редко пользуюсь,точней не умею(


I like Minimal techno.
Made_In_USSRДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:50 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
ну я редко пользуюсь,точней не умею(

а что тут уметь? такая же переменная как и остальные, но уже содержит айди обьекта. если нужно использовать в других образцах или обьектах - присвой ее значение какой нибудь переменной.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
vetoloДата: Пятница, 04 Марта 2011, 20:20 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, тоесть в create
Code

id=1

?


I like Minimal techno.
NeZnayuДата: Суббота, 05 Марта 2011, 00:48 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А other на что?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
vetoloДата: Суббота, 05 Марта 2011, 10:05 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
other

ха типа в столкновении
Code

if hero.y>other.y

я правильно понял?


I like Minimal techno.
TeRoMeДата: Суббота, 05 Марта 2011, 11:12 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Да, все правильно. Other - второй объект при столкновении.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » прыжок при столкновении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг