Воскресенье, 17 Ноября 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
пару вопросов по ГМ
jokerzДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:50 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем!
1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи)
2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал?



Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 00:07 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи)

В событии столкновения:
n=random(10)
if n="любое число от одного до десяти"
instance_create(o_vesch)

Вероятность выпадения как ты уже понял 10%. Суть уловил?

Quote (jokerz)
2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал?

if distance_to_object()<"расстояние на котором противник должен атаковать"
{код атаки}


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
FixRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал?

Не знаю.
Quote (Made_In_USSR)
1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи)

Наверно
TheApKoTДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:11 | Сообщение # 4
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал?

[code]if distance_to_object(объект, к которому надо подойти)>16 {
*тут действие, если к объекту ГГ не подошел*; } else {
*а тут действие атаки*; }
Quote (jokerz)
1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи)

Ну, тут ответили)


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:11
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:11 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, все верно написал, только если не ошибаюсь random(10) будет выдавать ещё и десятичные значения... Чтобы были только целые, нужно писать так n=round(random(10)) или, если мне не изменяет память есть ещё функция irandom(10), которая так же возвращает только целые числа.

Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 11:29 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
random(10) будет выдавать ещё и десятичные значения...

Была мысль проверить себя справкой, но справки под рукой не оказалось smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:19 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Made_In_USSR

при столкновении с пулей в коде какая то ошибка...
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Collision Event with object obj_bullet
for object object77:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 3:
instance_create(automat)
^
at position 25: Wrong number of arguments to function or script.

а в случае с подходом к челу

у меня в степ прописано
distance_to_object(obj_player)<200 and distance_to_object(obj_player)>1
и они вроде не стреляют, но! если чел стоит далеко и в него можно попасть то уже будет слишком легко его убить т.к. он не будет в тебя стрелять, а вот как с этим бороться незнаю

спс за ответы, еще 1 вопрос у меня игра на стандартный экран 640 на 480, пытался сделать раунд побольше что бы было интереснее но столкнулся с непонятной проблемой, у меня экран не оставался размером 640 на 480 , а растягивался полностью, тоесть при 6400 на 480 экран был вытянут сильно вверх! а как оставить 640 на 480 при этом что бы можно было сделать большой раунд... фух



TheApKoTДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:32 | Сообщение # 8
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
jokerz, юзай виды.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:46 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Apelsinoviy_kot

сенкс я понял че я не так делал) не использовал виды...... терь хоть норм раунды сделаю а не на пол экранчика)

Добавлено (21.02.2011, 14:46)
---------------------------------------------

Quote
при столкновении с пулей в коде какая то ошибка...
___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Collision Event with object obj_bullet
for object object77:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 3:
instance_create(automat)
^
at position 25: Wrong number of arguments to function or script.

ошибку исправил, спс все работает



LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
по поводу ошибки...
instance_create(x,y,obj) вот так функция пишется... исправь..


TheApKoTДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:04 | Сообщение # 11
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Quote (jokerz)
ошибку исправил

Читай предыдущие потсы...


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:06 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте


jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:11 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть еще 1 вопрос, стоит ли в игру вставлять музыку (со словами) или просто рингтонами догнаться?)


LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Лучше без слов...
хотя тут зависит от самой песни и от игры... Есть примеры игр где в качестве фоновой музыки звучат песни... они там в тему и ничего не портят...
Но чтоб наверняка ничего не испортить, лучше бери просто музыку, без слов... (хотя конечно и музыкой испорить можно, но все же меньше шансов чем песней...)


jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:21 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Лучше без слов...
хотя тут зависит от самой песни и от игры... Есть примеры игр где в качестве фоновой музыки звучат песни... они там в тему и ничего не портят...
Но чтоб наверняка ничего не испортить, лучше бери просто музыку, без слов... (хотя конечно и музыкой испорить можно, но все же меньше шансов чем песней...)

я уже подобрал рингтоны под игру, подходят класс, вот думаю стоит ли со словами.... мб буду мб нет, еще подумаю)



Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:37 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
у меня в степ прописано
distance_to_object(obj_player)<200 and distance_to_object(obj_player)>1
и они вроде не стреляют, но! если чел стоит далеко и в него можно попасть то уже будет слишком легко его убить т.к. он не будет в тебя стрелять, а вот как с этим бороться незнаю

Поставь условие мобу атаковать при попадании в него. Получится что он тебя не видит на определенном расстоянии, но стоит тебе выстрелить в него, он тут же тебя замечает. Вполне адекватное поведение.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
jokerzДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:45 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Поставь условие мобу атаковать при попадании в него. Получится что он тебя не видит на определенном расстоянии, но стоит тебе выстрелить в него, он тут же тебя замечает. Вполне адекватное поведение.

тогда их будет легко оббежать



LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Используй вот эту функцию:
collision_line(x,y,x2,y2,object,0,0) проверяет есть ли столкновение между прямой проходящей из точки x y в точку x2 y2 и объектом object.

т.е. в твоем случае:

Code
if collision_line(x,y,obj_player.x,obj_player.y,objStena,0,0)=false and distance_to_object(obj_player)<200 {действия}

Если между врагом и героем нет стены и расстояние до героя меньше 200 тогда атаковать...




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:09
Made_In_USSRДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:03 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
тогда их будет легко оббежать

Давай рассуждать логически. У моба есть радиус обзора, с какой стороны его нужно оббегать чтобы остаться незамеченным?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:07 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, он видимо имеет в виду если дальше радиуса обзора бежать и при этом на открытой местности... т.е. казалось бы тебя и видят, но ничего не делают...

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг