привет всем! 1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи) 2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал?
1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи)
В событии столкновения: n=random(10) if n="любое число от одного до десяти" instance_create(o_vesch)
Вероятность выпадения как ты уже понял 10%. Суть уловил?
Quote (jokerz)
2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал?
if distance_to_object()<"расстояние на котором противник должен атаковать" {код атаки} Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал?
Не знаю.
Quote (Made_In_USSR)
1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи)
2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал?
[code]if distance_to_object(объект, к которому надо подойти)>16 { *тут действие, если к объекту ГГ не подошел*; } else { *а тут действие атаки*; }
Quote (jokerz)
1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи)
Ну, тут ответили)
Quote (FixR)
Quote (jokerz) 2.как сделать так что бы ты пока не подошел к какому либо объекту, противник на тебя не нападал?
Не знаю. Quote (Made_In_USSR) 1.можно ли сделать что бы когда стреляешь в объект был шанс выпадения какой либо вещи? (я пытался сделать, но получалось шанс попадания в объект, а не выпадение вещи)
Наверно
Не флуди. Тупое набивание постов - признак тролля.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Понедельник, 21 Февраля 2011, 10:11
Made_In_USSR, все верно написал, только если не ошибаюсь random(10) будет выдавать ещё и десятичные значения... Чтобы были только целые, нужно писать так n=round(random(10)) или, если мне не изменяет память есть ещё функция irandom(10), которая так же возвращает только целые числа.
random(10) будет выдавать ещё и десятичные значения...
Была мысль проверить себя справкой, но справки под рукой не оказалось Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
при столкновении с пулей в коде какая то ошибка... ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Collision Event with object obj_bullet for object object77:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 3: instance_create(automat) ^ at position 25: Wrong number of arguments to function or script.
а в случае с подходом к челу
у меня в степ прописано distance_to_object(obj_player)<200 and distance_to_object(obj_player)>1 и они вроде не стреляют, но! если чел стоит далеко и в него можно попасть то уже будет слишком легко его убить т.к. он не будет в тебя стрелять, а вот как с этим бороться незнаю
спс за ответы, еще 1 вопрос у меня игра на стандартный экран 640 на 480, пытался сделать раунд побольше что бы было интереснее но столкнулся с непонятной проблемой, у меня экран не оставался размером 640 на 480 , а растягивался полностью, тоесть при 6400 на 480 экран был вытянут сильно вверх! а как оставить 640 на 480 при этом что бы можно было сделать большой раунд... фух
при столкновении с пулей в коде какая то ошибка... ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 1 of Collision Event with object obj_bullet for object object77:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 3: instance_create(automat) ^ at position 25: Wrong number of arguments to function or script.
Лучше без слов... хотя тут зависит от самой песни и от игры... Есть примеры игр где в качестве фоновой музыки звучат песни... они там в тему и ничего не портят... Но чтоб наверняка ничего не испортить, лучше бери просто музыку, без слов... (хотя конечно и музыкой испорить можно, но все же меньше шансов чем песней...)
Лучше без слов... хотя тут зависит от самой песни и от игры... Есть примеры игр где в качестве фоновой музыки звучат песни... они там в тему и ничего не портят... Но чтоб наверняка ничего не испортить, лучше бери просто музыку, без слов... (хотя конечно и музыкой испорить можно, но все же меньше шансов чем песней...)
я уже подобрал рингтоны под игру, подходят класс, вот думаю стоит ли со словами.... мб буду мб нет, еще подумаю)
у меня в степ прописано distance_to_object(obj_player)<200 and distance_to_object(obj_player)>1 и они вроде не стреляют, но! если чел стоит далеко и в него можно попасть то уже будет слишком легко его убить т.к. он не будет в тебя стрелять, а вот как с этим бороться незнаю
Поставь условие мобу атаковать при попадании в него. Получится что он тебя не видит на определенном расстоянии, но стоит тебе выстрелить в него, он тут же тебя замечает. Вполне адекватное поведение. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Поставь условие мобу атаковать при попадании в него. Получится что он тебя не видит на определенном расстоянии, но стоит тебе выстрелить в него, он тут же тебя замечает. Вполне адекватное поведение.
Используй вот эту функцию: collision_line(x,y,x2,y2,object,0,0) проверяет есть ли столкновение между прямой проходящей из точки x y в точку x2 y2 и объектом object.
т.е. в твоем случае:
Code
if collision_line(x,y,obj_player.x,obj_player.y,objStena,0,0)=false and distance_to_object(obj_player)<200 {действия}
Если между врагом и героем нет стены и расстояние до героя меньше 200 тогда атаковать...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Февраля 2011, 16:09
Давай рассуждать логически. У моба есть радиус обзора, с какой стороны его нужно оббегать чтобы остаться незамеченным? Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Made_In_USSR, он видимо имеет в виду если дальше радиуса обзора бежать и при этом на открытой местности... т.е. казалось бы тебя и видят, но ничего не делают...