Суббота, 27 Апреля 2024, 01:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » неуязвимость при создании обьекта
неуязвимость при создании обьекта
jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:04 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хочу сделать монстра который вызывает других монстров , допустим когда остаеться 75 проц Хп (эт я знаю как сделать)
а вот так что бы когда вызвал монстра он не валился и был неуязвим, но после убийства того монстра снова валился и хелсы у него оставались 75 проц (надеюсь всем понятно о чем я?)



stalkeryaДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:12 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
В Create:
Hp=100
В step:
if hp=75
repeat(5)
instance_create(x,y,монстр)

Добавлено (19.02.2011, 21:12)
---------------------------------------------
jokerz, Сил нет думать. smile Спать хочу. Так что делай кодом.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
fack3637363Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:15 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал так.
Добавил в создание главного монстра переменную:
Code

global.invul = 0 - неуязвимость

И в шаг гл. монстра:
Code

if global.invul = 0 {
То монстра могут бить
}

if global.invul = 1 {
монстра бить не могут
}

Чето типо этого

jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
fack3637363

тоесть ты предлогаешь сделать главного монстра в 2 обьектах, 1 из которых будет неуязвим (и он будет появляться при вызове монстра)
а 2 будет пока не снимешь определенное количество хелсов?

ну помогите кто, нужно срочно сделать монстра который будет норм функционировать плиз не поленитесь подумать)





Сообщение отредактировал jokerz - Суббота, 19 Февраля 2011, 21:30
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно поставить условие перед кодом отнятия хитпоинтов:
if instance_number(монстры_которых_создает_босс)<1
hp-=10

Добавлено (19.02.2011, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (jokerz)
ну помогите кто, нужно срочно сделать монстра который будет норм функционировать плиз не поленитесь подумать)

А сам то чего, мозг уже выключил и включать обратно лень?!? haha


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
сделай у главного монстра переменную какую нибудь. Пусть она равна нулю. А когда он вызывает монстра, то переменная становится равной единице. Когда монстр умирает, переменная опять становится равна нулю. Ну а у главного монстра, там где у него жизни отнимаются пиши:
if переменная = 0 {отнимаются жизни}

Таким образом жизни у главного монстра будут отниматься только когда нет вызванного монстра.

Можно сделать и без переменных. На вкладке control есть компонент Шарик с цифры 1 2 3... Он проверяет сколько копий того или иного объекта находится в комнате..
Так вот ставь этот компонент там где отнимаются жизни у главного монстра перед отниманием жизни и в этом компоненте указывай объект вызванного монтра, остальное оставляй так же. Получается следующее: если вызванных монстров 0, тогда жизни отнимаются.

Надеюсь понятно объяснил. Спать уже хочу ))

Добавлено (19.02.2011, 21:45)
---------------------------------------------
Вот, точно Made_In_USSR опередил... Забыл просто как кодом это пишется...


Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да чего вы к этим переменным пристали? Зачем впустую гонять лишнюю память если все решается одной встроенной переменной? Все бы вам в переменные загнать...

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
А сам то чего, мозг уже выключил и включать обратно лень?!? haha

я просто уже делал и получалась вот что:
при снятии 25 проц ХП главного монстра создавался другой монстр, но когда убивал другого монстра , главный монстр появлялся со 100проц хп , или же не снимая ХП главному монстру (тоесть сразу) начали появляться (в большом количестве) другие монстры



Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
На вкладке control есть компонент Шарик с цифры 1 2 3

Этот шарик и есть функция instance_number.

Добавлено (19.02.2011, 21:50)
---------------------------------------------

Quote (jokerz)
я просто уже делал и получалась вот что:
при снятии 25 проц ХП главного монстра создавался другой монстр, но когда убивал другого монстра , главный монстр появлялся со 100проц хп , или же не снимая ХП главному монстру (тоесть сразу) начали появляться (в большом количестве) другие монстры

Ну кроме того как включить мозг, нужно его еще и задействовать biggrin biggrin biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, Ну я и неписал что ты меня опередил и что я забыл как это кодом пишется...
А про переменные... тут уже комукак удобнее... да и иногда лучше переменные использовать (про этот проект сказать не могу, так как кода не видел, пока вариант без переменных лучше конечно)


jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс всем, разобрался, но для менякак то легче использовать не кодом а встроеными функциями в ГМ , тоесть замена обьекта и создание и т.п.
хотя кодом куда меньше еботни...



Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 01:21 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
спс всем, разобрался, но для менякак то легче использовать не кодом а встроеными функциями в ГМ , тоесть замена обьекта и создание и т.п.
хотя кодом куда меньше еботни...

Плохая привычка со временем перерастет в костыль. Я сперва тоже пытался все делать на кнопках (намного проще чем писать код), но когда доходишь до моментов где без кода не обойтись возникает проблема. Код то ты писать не умеешь, а нужно. Так что лучше сразу садись изучать гмл, штудируй справку, потому как и полноценному программированию обучиться потом легче будет, и игры более серьезного уровня без знаний гмл не напишешь.
Quote (LunarPixel)
Made_In_USSR, Ну я и неписал что ты меня опередил и что я забыл как это кодом пишется...
А про переменные... тут уже комукак удобнее... да и иногда лучше переменные использовать (про этот проект сказать не могу, так как кода не видел, пока вариант без переменных лучше конечно)

Да я написал это еще до того прочитал твою последню фразу biggrin
А про переменные... удобство как раз в том и заключается чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант решения задачи. Если ты вместо массивов пытаешься использовать переменные или создаешь десяток однотипных переменных вместо двух-трех, или вот некоторые умудряются вместо констант создавать 101 переменную на свой манер... В общем тут не только в удобстве дело. smile


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » неуязвимость при создании обьекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг