возгорание
|
|
jokerz | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:46 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет, есть 1 вопрос создал чела которой валит огнем, и сделал так что бы когда у него было меньше 50 проц ХП , он меняеться в чела котороый сам горит но! не получаеться сделать что бы он сразу возгорался без всяких атак, мб кто нить знает как решить этот вопрос? вот чел: create - baddiehealth 100 step 1.code Quote image_angle=point_direction(x,y,obj_player.x,obj_player.y) 2.with chance 1 out of 10 perfrom 3.code Quote instance_create(x,y,obj_flamuu) (вот создание огня) обьект огня: create - Quote direction=point_direction(x,y,obj_player.x,obj_player.y) speed=3.5+random(2) scale=0+random(.1) alpha=-1 angle=random(280) ran=floor((r andom(10))) step Quote if ran>5{angle+=5}else angle-=5 if scale<.7{scale+=.02} if alpha<1 && scale<.7{alpha+=.1} if scale>.7 && alpha>-1{alpha-=.055} if alpha<-1{instance_destroy()} draw Quote draw_set_blend_mode(bm_add) draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,scale,scale,angle,c_white,alpha) draw_set_blend_mode(bm_normal) Добавлено (19.02.2011, 19:46) --------------------------------------------- может быть еще эт поможет : пример чела который возгорает от огня create - code alarm 0 step code Quote if distance_to_object(obj_explosion)<64 {onfire=1 alarm[0]=60} scr_onfire() столкновение с obj_flame Quote onfire=1 alarm[0]=60
Сообщение отредактировал jokerz - Суббота, 19 Февраля 2011, 19:51 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм... не буду код твой разбирать, просто напишу вот так: Заводим переменные: В событии step у героя пишем: Code if health<50 { flame=1 if cont=0 { Проверяем в какую сторону смотрит герой и в зависимости от этого меняем обычный спрайт на соответствующий огненный cont=1 } } Далее везде где у тебя идет смена спрайта делаешь проверку: Code if flame=1 {спрайт огненный} else {обычный спрайт} Вот так вот... Если я правильно тебя понял конечно... если огонь делаешь другим способом (не просто другим спрайтом), то код аналагичный, просто меняешь смену спрайта на другой способ создания огня и всё...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:56 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| if текущее_здоровье<(полное_здоровье/100)*50 {делаем так чтобы человечек горел}
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
jokerz | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) В событии step у героя пишем: ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 7 of Step Event for object 2 босс-1: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 2: flame=1 ^ at position 7: Variable name expected.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:09 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| переменные в событии create объявил?
|
|
| |
jokerz | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:16 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote переменные в событии create объявил? да, у обычного гг
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:19 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Error in code at line 2: flame=1 Это в дугой объект вставил, не у героя? Если да, тогда пиши так: ОбъектГерой.flame=1
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:20 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| так и обращайся к ним как к переменным у обычного гг. обычный_гг.flame и обычный_гг.cont
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
jokerz | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:21 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Error in code at line 2: flame=1 Это в дугой объект вставил, не у героя? Если да, тогда пиши так: ОбъектГерой.flame=1 все равно нет, хм.... думаю лучше и легче будет сделать анимацию где чел горит, а просто у гг вставлю при столкновении -хп
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 04:57 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jokerz, а почему про obj_explosion ничего не написал? Что это за объект? Из названия понял, что это взрыв, но для чего он нужен? Если чел, про которого, ты писал сначала, и чел, про которого добавил информацию - один и тот же объект, тогда в step чела пиши:Code if baddiehealth<50 {onfire=1; alarm[0]=60} Когда пишешь несколько присваиваний или функций на одной строке, используй ";". И еще, пересмотри скрипт (насколько я понял) scr_onfire(). Может быть в нем проблема.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 04:57 |
|
| |
jokerz | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 09:45 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) if baddiehealth<50 {onfire=1; alarm[0]=60} да это работает, только вот проблема что когда он горит он стоит и нечего не делает, а мне надо что бы он за мной ходил Добавлено (20.02.2011, 09:45) ---------------------------------------------
Quote (аТнОтХоАн) if baddiehealth<50 {onfire=1; alarm[0]=60} да это работает, только вот проблема что когда он горит он стоит и нечего не делает, а мне надо что бы он за мной ходил
|
|
| |
Randall | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:47 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда делай так в степе: if baddie.x<hero.x then baddie.x+=3; if baddie.x>hero.x then baddie.x-=3; ну и естественно добавь проверку на столкновение со стенами
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |