Четверг, 21 Ноября 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
возгорание
jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:46 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет, есть 1 вопрос
создал чела которой валит огнем, и сделал так что бы когда у него было меньше 50 проц ХП , он меняеться в чела котороый сам горит
но! не получаеться сделать что бы он сразу возгорался без всяких атак, мб кто нить знает как решить этот вопрос?

вот чел:

create - baddiehealth 100
step
1.code

Quote
image_angle=point_direction(x,y,obj_player.x,obj_player.y)

2.with chance 1 out of 10 perfrom
3.code
Quote
instance_create(x,y,obj_flamuu)
(вот создание огня)

обьект огня:

create -

Quote
direction=point_direction(x,y,obj_player.x,obj_player.y)
speed=3.5+random(2)
scale=0+random(.1)
alpha=-1
angle=random(280)
ran=floor((r andom(10)))

step

Quote
if ran>5{angle+=5}else angle-=5
if scale<.7{scale+=.02}
if alpha<1 && scale<.7{alpha+=.1}
if scale>.7 && alpha>-1{alpha-=.055}
if alpha<-1{instance_destroy()}

draw

Quote
draw_set_blend_mode(bm_add)
draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,scale,scale,angle,c_white,alpha)
draw_set_blend_mode(bm_normal)

Добавлено (19.02.2011, 19:46)
---------------------------------------------
может быть еще эт поможет :
пример чела который возгорает от огня
create -
code

Quote
onfire=0

alarm 0
Quote
onfire=0

step
code
Quote
if distance_to_object(obj_explosion)<64 {onfire=1 alarm[0]=60}

scr_onfire()

столкновение с obj_flame

Quote
onfire=1
alarm[0]=60





Сообщение отредактировал jokerz - Суббота, 19 Февраля 2011, 19:51
LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм... не буду код твой разбирать, просто напишу вот так:

Заводим переменные:

Code
cont=0
flame=0

В событии step у героя пишем:

Code
if health<50 {
flame=1
if cont=0 {
Проверяем в какую сторону смотрит герой и в зависимости от этого меняем обычный спрайт на соответствующий огненный
cont=1
}
}

Далее везде где у тебя идет смена спрайта делаешь проверку:

Code
if flame=1 {спрайт огненный} else {обычный спрайт}

Вот так вот... Если я правильно тебя понял конечно... если огонь делаешь другим способом (не просто другим спрайтом), то код аналагичный, просто меняешь смену спрайта на другой способ создания огня и всё...


Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:56 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
if текущее_здоровье<(полное_здоровье/100)*50
{делаем так чтобы человечек горел}


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
В событии step у героя пишем:

___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 7
of Step Event
for object 2 босс-1:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 2:
flame=1
^
at position 7: Variable name expected.



LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:09 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
переменные в событии create объявил?

jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:16 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
переменные в событии create объявил?

да, у обычного гг



LunarPixelДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:19 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Error in code at line 2:
flame=1

Это в дугой объект вставил, не у героя?

Если да, тогда пиши так:

ОбъектГерой.flame=1


Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:20 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так и обращайся к ним как к переменным у обычного гг.
обычный_гг.flame и обычный_гг.cont


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:21 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Error in code at line 2:
flame=1

Это в дугой объект вставил, не у героя?

Если да, тогда пиши так:

ОбъектГерой.flame=1

все равно нет, хм.... думаю лучше и легче будет сделать анимацию где чел горит, а просто у гг вставлю при столкновении -хп



GameMixДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 04:57 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
jokerz, а почему про obj_explosion ничего не написал? Что это за объект? Из названия понял, что это взрыв, но для чего он нужен?
Если чел, про которого, ты писал сначала, и чел, про которого добавил информацию - один и тот же объект, тогда в step чела пиши:
Code
if baddiehealth<50 {onfire=1; alarm[0]=60}

Когда пишешь несколько присваиваний или функций на одной строке, используй ";".

И еще, пересмотри скрипт (насколько я понял) scr_onfire(). Может быть в нем проблема.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 04:57
jokerzДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 09:45 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
if baddiehealth<50 {onfire=1; alarm[0]=60}

да это работает, только вот проблема что когда он горит он стоит и нечего не делает, а мне надо что бы он за мной ходил

Добавлено (20.02.2011, 09:45)
---------------------------------------------

Quote (аТнОтХоАн)
if baddiehealth<50 {onfire=1; alarm[0]=60}

да это работает, только вот проблема что когда он горит он стоит и нечего не делает, а мне надо что бы он за мной ходил



RandallДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 15:47 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда делай так в степе:

if baddie.x<hero.x then baddie.x+=3;
if baddie.x>hero.x then baddie.x-=3;

ну и естественно добавь проверку на столкновение со стенами


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг