Суббота, 21 Мая 2022, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Помогите найти исходник Fighting (возникла идея)
Помогите найти исходник Fighting
fack3637363Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем нужен исходник ПОШАГОВОГО файтинга, возникла идея сделать ммо - типо как флеш игры вконтакте есть..
Гугли часа 2...ничего такого не нашел..а идей как сделать пошаговый файтинг нету..(


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Февраля 2011, 00:42
pixeyeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 00:52 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
если ты имеешь ввиду пошаговый файтинг как mybrute то сомневаюсь что кто-то делал его на гм.

Написать его не сложно. Покрайней мере оффлайн версию.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:04 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гениальные идеи проще спиздить позаимствовать? biggrin
Думай, Ваня, думай!


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
fack3637363Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:06 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye
Можешь написать его?Только саму систему пошагового боя.
RandallДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:15 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Система как д.б. реализована?
Как набор спецспособностей типа метнуть файрбол?
Или же рубануть мечом в конкретное место на противнике?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
fack3637363Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Randall
Скорее метнуть файрбол..
Конкретного места не будет..будет процент попадания, зависящий от статов персонажа.
Вот пример игры вконтакте (она флеш, а моя идея состоит в том чтобы сделать клиентский онлайн файтинг) - http://vk.com/app325431_38353754
Опираться буду именно на такой стиль файтинга.


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:24
pixeyeДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:23 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Можешь написать его?Только саму систему пошагового боя.

могу только жен уводить да девушек порочить.

Нет друг мой, давай вари котелком. Нет времени у меня на то, чтобы тебе готовый код писать;-)

Распиши алгоритм на бумаге - потом садись писать.

Пошаговый бой. -> глобальный ход. Нчало хода - фаза игрока. Действия игрока. Кнопка конец хода. Фаза компьютера. Действия компьютера. Конец глобального хода. Наступает второй глобальный ход.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

fack3637363Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:26 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye
Спасибо, понял вашу мысль..попробую что-то накатать...хотя сомневаюсь что получится...никогда не умел реализовывать пошаговый бой...а если делать обычный онлайн файтинг, баланса не будет...тк могут быть ''лаги'' или что-то еще и успеть нажать кнопку удара сможет не каждый..
Но все-таки вдруг у кого есть или кто знает где искать - подскажите пожалуйста...буду благодарен..


Сообщение отредактировал fack3637363 - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:27
RandallДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:27 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
еще проще говоря, по рабоче-крестьянски

1. кнопки спеллов доступны
2. нажал кнопку, твой перс чото метнул
3. объект-маркер цели спелла падает на юнит компьютера, проверил столкновение, вычел здоровье, броню ну сам придумаешь
4. кнопки игрока блокируются, комп ходит, выбрав ответное действие
5. пункт 3 но применительно к твоему игроку
6. при необходимости повторить

свистелки и перделки по вкусу

зы. смотри мою подпись - там не совсем точно то что ты хочешь, но боевой режим в общих чертах похож


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:33
Made_In_USSRДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 02:16 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сказал один очень уважаемый мной человек:
Quote
chistiy "if global.moi_hod==true" i t.d.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Помогите найти исходник Fighting (возникла идея)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг