Народ, подскажите, менее громоздкие способы реализации подвижного многослойного задника (кроме движущихся объектов, изображающих задник)))
И сопутствующий вопрос - мнимая глубина - движение вместе с персонажем.
Например - на переднем экране горы движутся со скоростью 25% скорости персонажа, а на заднем - другие горы, - 10% от его скорости.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Благодарю. Плюсы, как только разбанят гифтхаммер 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Вторник, 15 Февраля 2011, 00:39
Да, это 2D-параллакс, но в GM нет поддержки параллакса, если не ошибаюсь. По крайней мере не было раньше. Но как-то сейчас всё-таки реализовывают слоёнку – наверное, уже есть он в GM.
Да, это 2D-параллакс, но в GM нет поддержки параллакса, если не ошибаюсь. По крайней мере не было раньше. Но как-то сейчас всё-таки реализовывают слоёнку – наверное, уже есть он в GM.
В гм есть поддержка параллакса начиная с 5ой версии, т.е. уже лет 7.