Пятница, 29 Марта 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос по созданию персонажа
Вопрос по созданию персонажа
smskaДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! У меня возник такой вопрос. Можно ли на гамаке сделать так, чтобы пользователь мог сам создавать своего героя. (т.е выбирать прическу, глаза...)
Если да, тогда расскажите или дайте пример. С меня +++)
Я сам вроде додумался но это чисто теория((( мне бы на практике увидеть)


Сообщение отредактировал smska - Суббота, 12 Февраля 2011, 19:17
stalker5889Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 19:32 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Попробуй переменньми:
Игрок выбирает волосы:
Рыжие (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 1
Белые (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 2
Чёрные (если кликнул по спрайту/надписи вида волос) - volosi = 3
И т.д.
А потом по этим данным генерируем перса. (если идея норм пиши в личку: скину исходник)


михаДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:04 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотря сколько объектов меняешь, допустим:
1) Волосы (как сказал сталкер)
2) Рубаха (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "futbolka")
3) Штаны (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "shtany")
4) Ботинки (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "boty")
5) Глаза (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "glasa")
6) Возможно подключить очки (если очки солнечные "Ochki" = 1, если ботанские "Ochki" = 2, если очков нима "Ochki" = 0)

Далее у нас шесть объектов, и соответственно отдельные спрайты на каждую шмотку. Потом в степ каждого объекта (из шести) пишем -
i

Quote
f "одноименная переменная" = 1
object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной")
if "одноименная переменная" = 2
object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной")
if "одноименная переменная" = 3
object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной")

Знаю ГМ достаточно хорошо, если что, пиши в ЛС. Буду рад, если мои знания кому - нибудь пригодятся

Сообщение отредактировал миха - Суббота, 12 Февраля 2011, 20:05
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 4
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Не надо собирать персонажа из кучи объектов, просто отрисовать спрайты и все.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
horaxДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:43 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, лучше - по частям(как сказоно выше) - для экономии.
Если:
1) Волосы - 5 вариантов,
2) Рубаха - 5 вариантов,
3) Штаны - 5 вариантов,
4) Ботинки - 5 вариантов,
5) Глаза - 5 вариантов,
по частям 5*5=25 спрайтов частей. Так в RPG делают.
***
А если на каждый вариант возможных комбинаций рисовать свой спрайт, получится:
5*5*5*5*5=3125спрайтов!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
LibertyClawДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:00 | Сообщение # 6
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
horax, он не то имел в виду. Не создавать кучу спрайтов под каждый вариант, а юзать функцию Draw Sprite

Постараюсь быть хорошим
NeZnayuДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:20 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я имел в виду что надо использовать спрайты, а не отдельные объекты для всех частей тела.

Хотя на самом деле:

Quote (horax)
если на каждый вариант возможных комбинаций рисовать свой спрайт

Будет намного оптимизированней.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
михаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 06:30 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, он всю свою жизнь на это потратит.
horax, просто если делать объекты, будет больше возможностей. Можно будет при попадании в голову сделать так, чтобы она оторвалась и т. д.
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 07:44 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
, просто если делать объекты, будет больше возможностей. Можно будет при попадании в голову сделать так, чтобы она оторвалась и т. д.

Это можно запросто сделать с одним объектом для персонажа.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
smskaДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:04 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот решил расписать процес создания персона более подробней:
Вы играли в Dragon Age?

Так вот, мне нужно нечто подобное.

1) Игрок сначала выбирает свой пол. ( слева, в месте где показана модель перса, меняется соответственно на мужчину или женщину)
2) Выберите свой клас. ( У перса меняется оружие и одежда)
3) Нажимаем на кнопку далее

Потом нам будет предложенно слегка видоизменить нашего героя:

1) Выбор глаз
2) Выбор ушей
3) Выбор носа
4) Выбор прически
5) Мускулатура( худой, качок, средний)

Вот так нужно)))) Но проблема со спрайтами) рисовать я неочень) Легче для меня попытаться изменить модельку в 3д максе) Но 3д в гамаке как-то криво смотрица, мне так кажется)

Добавлено (13.02.2011, 12:04)
---------------------------------------------
Я вот думаю а для таких целей может взять сразу 3д двиг?

NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:16 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А еще проще в Dragon Age поиграть.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
horaxДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:52 | Сообщение # 12
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (smska)
Вы играли в Dragon Age?

smska, это называется - кастомизация персонажа.
Есть она в большинстве ролевых игр. Принцип в том, что персонаж представляет собой "конструктор" (будь то 2D-спрайты или 3D-модели - без разницы), некий набор лиц, причёсок, одежды(если при выборе класса меняется дефолтная одежда), и т. п.. Входя в игру, при создании персонажа мы выбираем подходящие нам детали из предложенного набора, машина запоминает наш выбор и создаёт из частей совокупное целое.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 13:52
smskaДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:16 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот правильно) как такое на гамаке реализовать?
simtikoДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:40 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smska, Тебе уже ответили.

Quote (миха)
Смотря сколько объектов меняешь, допустим: 1) Волосы (как сказал сталкер) 2) Рубаха (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "futbolka") 3) Штаны (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "shtany") 4) Ботинки (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "boty") 5) Глаза (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "glasa") 6) Возможно подключить очки (если очки солнечные "Ochki" = 1, если ботанские "Ochki" = 2, если очков нима "Ochki" = 0) Далее у нас шесть объектов, и соответственно отдельные спрайты на каждую шмотку. Потом в степ каждого объекта (из шести) пишем - iQuotef "одноименная переменная" = 1 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") if "одноименная переменная" = 2 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") if "одноименная переменная" = 3 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") Знаю ГМ достаточно хорошо, если что, пиши в ЛС. Буду рад, если мои знания кому - нибудь пригодятся


Сообщение отредактировал simtiko - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:40
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:48 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Задать список спрайтов на каждый предмет одежды и рисовать в соответствии с выбором игрока.

РПГ не лучший выбор для новичка, рекомендую начать с чего-нибудь попроще.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
smskaДата: Среда, 16 Февраля 2011, 16:48 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди можете помочь со спрайтами человека?
Мне нужно:
Каждый спрайт отдельно( т.е отдельно глаза, уши) чтобы при создание перса их комбинировать.
1) Овал лица
2) Глаза ( голубые и карие)
3) Несколько типов ушей

Можете нарисовать плиз! Я отплюсую! Потом попробую свои нарисовать, но я людей не пробовал рисовать))))

Dva_KotaДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:12 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LibertyClaw)
если на каждый вариант возможных комбинаций рисовать свой спрайт

Будет намного оптимизированней.

Я думаю будет еще опримизированней если для каждой части персонажа сделать отдельный набор спрайтов, а после выбора всех параметров героя "склеивать" из этих спрайтов один, который уже будем использовать в игре. тогда не нужно будет кучу спрайтов рисовать в драв. Чтобы создать один спрайта из нескольких нужно будет нарисовать все эти спрайты на поверхность, а потом из этой поверхности создать новый спрайт при помощи функции sprite_create_from_surface(id,x,y,w,h,removeback,smooth,xorig,yorig)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 16 Февраля 2011, 17:13
NeZnayuДата: Среда, 16 Февраля 2011, 17:54 | Сообщение # 18
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, абсолютно прав. В идеале так и должно быть.
ПС
+ не забывать удалять неиспользуемые (старые) спрайты.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос по созданию персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг