Циркулярный платформер
|
|
NSakenov | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 21:02 | Сообщение # 1 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать платформер, наподобие MadnessMasnessMadness? Желательно в Декартовой системе координат. Если в декартовой нельзя, то в полярной системе. Но примеры кидать не надо, надо объяснить алгоритм.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) Желательно в Декартовой системе координат. Если в декартовой нельзя, то в полярной системе. если просто - преобразовать рендер платформера (тоесть то что мы видем на экране) в полярную систему.
@noTformaT
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 00:24 | Сообщение # 3 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Уровень строится как обычно, просто отображается в измененном виде.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NSakenov | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 10:41 | Сообщение # 4 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Я это понял, но как отобразить в полярных координатах?
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 10:57 | Сообщение # 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Рисовать уровень вертексами? Посмотри исходник Мэднэсса.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NSakenov | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 6 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Я реализовал то,что мне надо чуть другим способом. Другой вопрос: как сделать так, чтобы у зданий в игре была гравитация к центру планеты? Как в игре Planetoid? Мне надо не отрисовкой.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 7 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| gravity_direction - направление гравитации
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NSakenov | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:29 | Сообщение # 8 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Ты не так понял. Надо, чтобы все здания тянуло к центру круга.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:38 | Сообщение # 9 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Eggman, а в чем проблема? Не работает функция point_direction(x,y,planet.x,planet.y);?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Randall | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| делал пробник типа космического шутера - там просчитывал gravity_direction на каждом шаге в направлении к центру через пойнтдирекшн но будет небольшая проблема - гравитация должна быть сильнее, чем возмущающее воздействие, когда здание, например, рушится и куски отлетают в сторону. Если такое будет, этот момент надо учесть, иначе фрагменты будут совершать прыжки по сложной кривой вокруг центра притяжения, на гравитацию слабо похожие И планета должна иметь хоть какие-то размеры во избежание колебаний вокруг пустого центра притяжения.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:38 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Randall) но будет небольшая проблема - гравитация должна быть сильнее, чем возмущающее воздействие, когда здание, например, рушится и куски отлетают в сторону. Если такое будет, этот момент надо учесть, иначе фрагменты будут совершать прыжки по сложной кривой вокруг центра притяжения, на гравитацию слабо похожие Собственно в реальных условиях так и происходит.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Randall | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:40 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну в принципе да)) зы. да, я казуал. Насоветовать могу только то, что мне когда-то самому было нужно)))
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
|
|
| |