Суббота, 20 Апреля 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Циркулярный платформер
Циркулярный платформер
NSakenovДата: Среда, 09 Февраля 2011, 21:02 | Сообщение # 1
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Как реализовать платформер, наподобие MadnessMasnessMadness? Желательно в Декартовой системе координат. Если в декартовой нельзя, то в полярной системе.

Но примеры кидать не надо, надо объяснить алгоритм.

noTformaTДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
Желательно в Декартовой системе координат. Если в декартовой нельзя, то в полярной системе.

если просто - преобразовать рендер платформера (тоесть то что мы видем на экране) в полярную систему.


@noTformaT
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 00:24 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Уровень строится как обычно, просто отображается в измененном виде.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NSakenovДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 10:41 | Сообщение # 4
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Я это понял, но как отобразить в полярных координатах?
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 10:57 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Рисовать уровень вертексами?

Посмотри исходник Мэднэсса.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NSakenovДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 11:21 | Сообщение # 6
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Я реализовал то,что мне надо чуть другим способом.
Другой вопрос: как сделать так, чтобы у зданий в игре была гравитация к центру планеты? Как в игре Planetoid? Мне надо не отрисовкой.
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:29 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
gravity_direction - направление гравитации

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NSakenovДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:29 | Сообщение # 8
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Ты не так понял. Надо, чтобы все здания тянуло к центру круга.
TheApKoTДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 13:38 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Eggman, а в чем проблема? Не работает функция point_direction(x,y,planet.x,planet.y);?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
RandallДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:02 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
делал пробник типа космического шутера - там просчитывал gravity_direction на каждом шаге в направлении к центру через пойнтдирекшн
но будет небольшая проблема - гравитация должна быть сильнее, чем возмущающее воздействие, когда здание, например, рушится и куски отлетают в сторону.
Если такое будет, этот момент надо учесть, иначе фрагменты будут совершать прыжки по сложной кривой вокруг центра притяжения, на гравитацию слабо похожие sad
И планета должна иметь хоть какие-то размеры во избежание колебаний вокруг пустого центра притяжения.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
NeZnayuДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:38 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
но будет небольшая проблема - гравитация должна быть сильнее, чем возмущающее воздействие, когда здание, например, рушится и куски отлетают в сторону. Если такое будет, этот момент надо учесть, иначе фрагменты будут совершать прыжки по сложной кривой вокруг центра притяжения, на гравитацию слабо похожие

Собственно в реальных условиях так и происходит.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
RandallДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 00:40 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
ну в принципе да))

зы. да, я казуал. Насоветовать могу только то, что мне когда-то самому было нужно)))


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Циркулярный платформер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг