Суббота, 09 Ноября 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Трабла с либой
TheApKoTДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 1
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Делаю библиотеку .lib с помощью Library Maker, и у меня проблема с программой врага. Я сделал ему при столкновении с пулей отнимание какого-либо кол-ва жизней(их я тоже установил, они в Create противника), с этим проблем нет. Но как только я добавляю ему функцию, в которой прописывается
Code
if (lifs<1) {
instance_destroy(); }

, то при старте комнаты враги уезжают по углу примерно 300 градусов с неимоверной скоростью. sad Прошу помочь, тому, кто поможет, обещаю +4 репутации. Могу при желании скинуть саму либу, там все готово, только вот этот баг очень мешает. cry


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:28
GameMixДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 06:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, а уничтожение пули при столкновении с врагом сделал?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
VinchensooДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:22 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Повреждение мозга после ректальной биопсии редкая штука © House M.D.
Как может уничтожение объекта менять координату?
1. Антохан прав. Пуля как-то придает импульс врагу(делал такое?), ты не убираешь пулю, она скатывает его.
2. Ты сделал еще какой-то левый код, меняющий координаты, возможно, забыл про него.
3. Ты уничтожаешь пулю, но используешь кривой физический движок.
4. Можно все коды врага и пули? Если секрет, шли лс. Есть еще вариантов 10
Quote (аТнОтХоАн)
Apelsinoviy_kot, а уничтожение пули при столкновении с врагом сделал?

Мгновенно убивало бы ботов, но не двигало их. Если не то, что описано выше только.
Quote (Apelsinoviy_kot)
Лордерон невиновен!

А это обсуждение действий адм. Есть док-ва, админам лс. Убирай, сделаем вид, что я не видел.


GameMixДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:39 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я умел в виду уничтожение не врага, а пули при попадании во врага.

Добавлено (08.02.2011, 08:39)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Антохан

Ник написан неверно. Лучше тогда просто "Антон" - мое настоящее имя.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
VinchensooДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:58 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Vinchensoo, я умел в виду уничтожение не врага, а пули при попадании во врага.

Я тоже самое имел ввиду
Quote (аТнОтХоАн)
Ник написан неверно. Лучше тогда просто "Антон" - мое настоящее имя.

Извиняйте, Антон. Проглядел


TheApKoTДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:57 | Сообщение # 6
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, делал. В первый раз забыл, потом исправил, проблема осталась. Vinchensoo, просто я даже эксперементировал: Помещал этот же код в отдельную "ячейку", убирал из предыдущей. Когда она стояла, проблема оставалась. Когда ее у врага не было - проблемы тоже не было.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
TheApKoTДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:28 | Сообщение # 7
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Так, теперь проблема при уничтожении пули. Как это в коде прописать? Вот, что имеется:
Code
if (collision_point(x,y,argument0,1,0)) {
instance_destroy(); }

аргумент0 - враг.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
EshfordДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Может вот?
Code
if (collision_point(x,y,argument0,0,0)) {  
instance_destroy(); }
TheApKoTДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, пофиг. Я пробовал разные значения указывать.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Made_In_USSRДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
with self?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:49 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Скинь весь код, ты где-то здорово накосячил, если у тебя от уничтожения пули враги уезжают и коллижн_поинт не работает.

Мой совет - пиши все сначала, только заблаговременно распланируй код и проверь те моменты в которых не уверен.

Вообще "дебагить" можно следующим образом: берешь код который не работает, создаешь на гм новый проект - создаешь минимум необходимых объектов - вставляешь свой код. Если в "чистом" проекте код работает корректно - значит косяки не в нем а во всей твоей системе.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
GameMixДата: Среда, 09 Февраля 2011, 08:12 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Вообще "дебагить" можно следующим образом: берешь код который не работает, создаешь на гм новый проект - создаешь минимум необходимых объектов - вставляешь свой код. Если в "чистом" проекте код работает корректно - значит косяки не в нем а во всей твоей системе.

Я так обычно и делаю. happy


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Среда, 09 Февраля 2011, 09:16 | Сообщение # 13
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, eto I ispravil. I prosto ne mogy pravilno napisat' kod stolknovenia.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг