| Трабла с либой | 
|  | 
| 
| TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 1 |  |   GML ProgrammeR Сейчас нет на сайте | Делаю библиотеку .lib с помощью Library Maker, и у меня проблема с программой врага. Я сделал ему при столкновении с пулей отнимание какого-либо кол-ва жизней(их я тоже установил, они в Create противника), с этим проблем нет. Но как только я добавляю ему функцию, в которой прописывается 
 Code if (lifs<1) { instance_destroy(); }
, то при старте комнаты враги уезжают по углу примерно 300 градусов с неимоверной скоростью.
  Прошу помочь, тому, кто поможет, обещаю +4 репутации. Могу при желании скинуть саму либу, там все готово, только вот этот баг очень мешает.   
 Посоветуйте, где скачать VB6 :C
 
   
 
 Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:28 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 06:20 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Apelsinoviy_kot, а уничтожение пули при столкновении с врагом сделал? 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:22 | Сообщение # 3 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Повреждение мозга после ректальной биопсии редкая штука © House M.D. Как может уничтожение объекта менять координату?
 1. Антохан прав. Пуля как-то придает импульс врагу(делал такое?), ты не убираешь пулю, она скатывает его.
 2. Ты сделал еще какой-то левый код, меняющий координаты, возможно, забыл про него.
 3. Ты уничтожаешь пулю, но используешь кривой физический движок.
 4. Можно все коды врага и пули? Если секрет, шли лс. Есть еще вариантов 10
 
 Quote (аТнОтХоАн) Apelsinoviy_kot, а уничтожение пули при столкновении с врагом сделал?Мгновенно убивало бы ботов, но не двигало их. Если не то, что описано выше только.
 
 Quote (Apelsinoviy_kot) Лордерон невиновен!А это обсуждение действий адм. Есть док-ва, админам лс. Убирай, сделаем вид, что я не видел.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:39 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Vinchensoo, я умел в виду уничтожение не врага, а пули при попадании во врага. Добавлено (08.02.2011, 08:39)---------------------------------------------
 
 Quote (Vinchensoo) АнтоханНик написан неверно. Лучше тогда просто "Антон" - мое настоящее имя.
 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:58 | Сообщение # 5 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (аТнОтХоАн) Vinchensoo, я умел в виду уничтожение не врага, а пули при попадании во врага.Я тоже самое имел ввиду
 
 Quote (аТнОтХоАн) Ник написан неверно. Лучше тогда просто "Антон" - мое настоящее имя.Извиняйте, Антон. Проглядел
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:57 | Сообщение # 6 |  |   GML ProgrammeR Сейчас нет на сайте | аТнОтХоАн, делал. В первый раз забыл, потом исправил, проблема осталась. Vinchensoo, просто я даже эксперементировал: Помещал этот же код в отдельную "ячейку", убирал из предыдущей. Когда она стояла, проблема оставалась. Когда ее у врага не было - проблемы тоже не было. 
 Посоветуйте, где скачать VB6 :C
 
   |  |  |  |  | 
| 
| TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:28 | Сообщение # 7 |  |   GML ProgrammeR Сейчас нет на сайте | Так, теперь проблема при уничтожении пули. Как это в коде прописать? Вот, что имеется: 
 Code if (collision_point(x,y,argument0,1,0)) { instance_destroy(); }
аргумент0 - враг.
 
 Посоветуйте, где скачать VB6 :C
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Eshford | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 8 |  |   Богиня Гамака ♥ Сейчас нет на сайте | Может вот? 
 Code if (collision_point(x,y,argument0,0,0)) {  instance_destroy(); }
 |  |  |  |  | 
| 
| TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 9 |  |   GML ProgrammeR Сейчас нет на сайте | Naruto-63, пофиг. Я пробовал разные значения указывать. 
 Посоветуйте, где скачать VB6 :C
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 10 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | with self? 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:49 | Сообщение # 11 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Скинь весь код, ты где-то здорово накосячил, если у тебя от уничтожения пули враги уезжают и коллижн_поинт не работает.  Мой совет - пиши все сначала, только заблаговременно распланируй код и проверь те моменты в которых не уверен.   Вообще "дебагить" можно следующим образом: берешь код который не работает, создаешь на гм новый проект - создаешь минимум необходимых объектов - вставляешь свой код. Если в "чистом" проекте код работает корректно - значит косяки не в нем а во всей твоей системе. 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 08:12 | Сообщение # 12 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (NeZnayu) Вообще "дебагить" можно следующим образом: берешь код который не работает, создаешь на гм новый проект - создаешь минимум необходимых объектов - вставляешь свой код. Если в "чистом" проекте код работает корректно - значит косяки не в нем а во всей твоей системе. Я так обычно и делаю.
   
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| TheApKoT | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 09:16 | Сообщение # 13 |  |   GML ProgrammeR Сейчас нет на сайте | NeZnayu, eto I ispravil. I prosto ne mogy pravilno napisat' kod stolknovenia. 
 
 Посоветуйте, где скачать VB6 :C
 
   |  |  |  |  |