Трабла с либой
|
|
TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 1 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Делаю библиотеку .lib с помощью Library Maker, и у меня проблема с программой врага. Я сделал ему при столкновении с пулей отнимание какого-либо кол-ва жизней(их я тоже установил, они в Create противника), с этим проблем нет. Но как только я добавляю ему функцию, в которой прописывается Code if (lifs<1) { instance_destroy(); } , то при старте комнаты враги уезжают по углу примерно 300 градусов с неимоверной скоростью. Прошу помочь, тому, кто поможет, обещаю +4 репутации. Могу при желании скинуть саму либу, там все готово, только вот этот баг очень мешает.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:28 |
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 06:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, а уничтожение пули при столкновении с врагом сделал?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:22 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Повреждение мозга после ректальной биопсии редкая штука © House M.D. Как может уничтожение объекта менять координату? 1. Антохан прав. Пуля как-то придает импульс врагу(делал такое?), ты не убираешь пулю, она скатывает его. 2. Ты сделал еще какой-то левый код, меняющий координаты, возможно, забыл про него. 3. Ты уничтожаешь пулю, но используешь кривой физический движок. 4. Можно все коды врага и пули? Если секрет, шли лс. Есть еще вариантов 10 Quote (аТнОтХоАн) Apelsinoviy_kot, а уничтожение пули при столкновении с врагом сделал? Мгновенно убивало бы ботов, но не двигало их. Если не то, что описано выше только. Quote (Apelsinoviy_kot) Лордерон невиновен! А это обсуждение действий адм. Есть док-ва, админам лс. Убирай, сделаем вид, что я не видел.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:39 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, я умел в виду уничтожение не врага, а пули при попадании во врага. Добавлено (08.02.2011, 08:39) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) Антохан Ник написан неверно. Лучше тогда просто "Антон" - мое настоящее имя.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:58 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Vinchensoo, я умел в виду уничтожение не врага, а пули при попадании во врага. Я тоже самое имел ввиду Quote (аТнОтХоАн) Ник написан неверно. Лучше тогда просто "Антон" - мое настоящее имя. Извиняйте, Антон. Проглядел
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:57 | Сообщение # 6 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, делал. В первый раз забыл, потом исправил, проблема осталась. Vinchensoo, просто я даже эксперементировал: Помещал этот же код в отдельную "ячейку", убирал из предыдущей. Когда она стояла, проблема оставалась. Когда ее у врага не было - проблемы тоже не было.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:28 | Сообщение # 7 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Так, теперь проблема при уничтожении пули. Как это в коде прописать? Вот, что имеется: Code if (collision_point(x,y,argument0,1,0)) { instance_destroy(); } аргумент0 - враг.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 8 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Может вот? Code if (collision_point(x,y,argument0,0,0)) { instance_destroy(); }
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 9 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, пофиг. Я пробовал разные значения указывать.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| with self?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:49 | Сообщение # 11 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Скинь весь код, ты где-то здорово накосячил, если у тебя от уничтожения пули враги уезжают и коллижн_поинт не работает. Мой совет - пиши все сначала, только заблаговременно распланируй код и проверь те моменты в которых не уверен. Вообще "дебагить" можно следующим образом: берешь код который не работает, создаешь на гм новый проект - создаешь минимум необходимых объектов - вставляешь свой код. Если в "чистом" проекте код работает корректно - значит косяки не в нем а во всей твоей системе.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 08:12 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Вообще "дебагить" можно следующим образом: берешь код который не работает, создаешь на гм новый проект - создаешь минимум необходимых объектов - вставляешь свой код. Если в "чистом" проекте код работает корректно - значит косяки не в нем а во всей твоей системе. Я так обычно и делаю.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 09:16 | Сообщение # 13 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, eto I ispravil. I prosto ne mogy pravilno napisat' kod stolknovenia.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |