как прописать в код, чтобы проверялось: 1)мышь наведена на объект (box1) затем. нажата кнопка E { остановить объект на месте }
Добавлено (03.02.2011, 19:47) --------------------------------------------- только код для мыши distance_to_point < X не пойдет. у меня два объекта магнитятся тогда к мыши.
плохо. у меня вообще ничего не выходит(( вот есть код на то, что если дистанция от box1 до прицела < 5 и нажата ЛКМ, то x и y объекта box1 приравниваются x и y прицела. есть баг: если сильно дернуть мышь - box1 за мышью бегать не будет и встанет в каком-либо месте. при разжатии клавиши, box1 принимает свое текущее местоположение. Но мне надо сделать так, чтобы box1 всегда бегал за мышью, если зажата ЛКМ и есть дистанция < 5. И еще добавок, чтобы при дистанции, нажатой ЛКМ, нажатой клавише Е и прокрутке колесика вверх (вниз), image_angle изменялся только у того объекта, на которого наведена мышь. Код я сделал. Но вот как профиксить все это, чтобы работало нормально? Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
а гарантия что если еще рядом к скорости добавить if mouse_wheel_up {image_angle+=10}, и эта функция будет работать только с одним объектом? или со всеми в комнате?
Маус эвентс работают с экземпляром обьекта, если тебе это о чем то говорит. Об этом к стати написано в справке. Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)