| Наведение мыши | 
|  | 
| 
| MR-Igrodel | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:47 | Сообщение # 1 |  |   GML скриптор Сейчас нет на сайте | как прописать в код, чтобы проверялось: 1)мышь наведена на объект (box1)
 затем. нажата кнопка E
 {
 остановить объект на месте
 }
 Добавлено (03.02.2011, 19:47)---------------------------------------------
 только код для мыши distance_to_point < X не пойдет. у меня два объекта магнитятся тогда к мыши.
 
 Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
 Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
 |  |  |  |  | 
| 
| stalkerya | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:03 | Сообщение # 2 |  |   Пользователь Blender 2.5 Сейчас нет на сайте | в событие mouse enter: if keyboard_check(ord('E'))
 {
 speed=0
 }
 Добавлено (03.02.2011, 20:03)---------------------------------------------
 
 
 Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
 
 
 Сообщение отредактировал stalkerya - Четверг, 03 Февраля 2011, 19:58 |  |  |  |  | 
| 
| LibertyClaw | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:10 | Сообщение # 3 |  |   Недо-программист Сейчас нет на сайте | Quote (MR-Igrodel) Помогу с Game Maker.О_о
 
 Постараюсь быть хорошим
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| MR-Igrodel | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:02 | Сообщение # 5 |  |   GML скриптор Сейчас нет на сайте | ну а что тут удивляться?) я учусь еще и чем смогу, тем помогу)
 
 Quote (stalkerya) в событие mouse enter: if keyboard_check(ord('E'))
 {
 speed=0
 }
а гарантия что если еще рядом к скорости добавить if mouse_wheel_up {image_angle+=10}, и эта функция будет работать только с одним объектом? или со всеми в комнате?
 
 Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
 Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
 |  |  |  |  | 
| 
| TheApKoT | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:18 | Сообщение # 6 |  |   GML ProgrammeR Сейчас нет на сайте | MR-Igrodel, Quote (MR-Igrodel) со всеми такими же объектами в комнате 
 Посоветуйте, где скачать VB6 :C
 
   
 
 Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Четверг, 03 Февраля 2011, 21:18 |  |  |  |  | 
| 
| MR-Igrodel | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 7 |  |   GML скриптор Сейчас нет на сайте | плохо. у меня вообще ничего не выходит(( вот есть код на то, что если дистанция от box1 до прицела < 5 и нажата ЛКМ, то x и y объекта box1 приравниваются x и y прицела. есть баг: если сильно дернуть мышь - box1 за мышью бегать не будет и встанет в каком-либо месте. при разжатии клавиши, box1 принимает свое текущее местоположение. Но мне надо сделать так, чтобы box1 всегда бегал за мышью, если зажата ЛКМ и есть дистанция < 5. И еще добавок, чтобы при дистанции, нажатой ЛКМ, нажатой клавише Е и прокрутке колесика вверх (вниз), image_angle изменялся только у того объекта, на которого наведена мышь. Код я сделал. Но вот как профиксить все это, чтобы работало нормально?
   
 Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
 Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 01:49 | Сообщение # 8 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (MR-Igrodel) а гарантия что если еще рядом к скорости добавить if mouse_wheel_up {image_angle+=10}, и эта функция будет работать только с одним объектом? или со всеми в комнате? Маус эвентс работают с экземпляром обьекта, если тебе это о чем то говорит. Об этом к стати написано в справке.
 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| MR-Igrodel | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 11:14 | Сообщение # 9 |  |   GML скриптор Сейчас нет на сайте | Really? Я слепой... 
 Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
 Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
 |  |  |  |  | 
| 
| FixR | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 10 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте |   |  |  |  |  |