Вопросы по Game Maker.
|
|
SaNiK3D | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые игроделы! Помогите с относительными координатами. Не могу понять, как сделать создание объекта относительно другово в коде! Буду очень признателен
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Допустим есть у тебя Object1 и Object2. если тебе нужно создать Object1 относительно Object2, то пишешь следующее: Code instance_create(Object2.x+50,Object2.y,Object1); Этот код создаст Object1, смещенный вправо на 50, относительно Object2.
|
|
| |
SaNiK3D | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:34 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Вроде понял) Вот еще вопрос назрел. Если мне нужно, чтобы Объект1 создавался только тогда, когда слева или справа от Объекта2 находился Объект3?
Сообщение отредактировал SaNiK3D - Понедельник, 24 Января 2011, 19:40 |
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:51 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С помощью Code distance_to_object(объект)<50 //50 это расстояние
Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Понедельник, 24 Января 2011, 19:51 |
|
| |
SaNiK3D | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:58 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop.А это будет действовать только влево и вправо?(это важно)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 20:06 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code if position_meeting(Object2.x-50,Object2.y,Object3) { instance_create(Object2.x+50,Object2.y,Object1); } Если Object3 находится слева на 50 относительно Object2, то создается Object1 справа на 50, относительно Object2. Добавлено (24.01.2011, 20:06) --------------------------------------------- Код BaHu3aTop буде действовать, если объект находится на расстоянии 50 в любую сторону от другого объекта.
|
|
| |
SaNiK3D | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:54 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Этот код действует, если объект находится в данной точке. А как сделать, чтобы объект создавался и при приближении к объекту-создателю?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 09:41 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что значит при приближении? Ну приближается он, приближается, все равно ведь объект создастся только когда тот кто приближается будет в соответствующей точке находится. Просто расчитай все так, чтобы при приближении объект в нужную точку попал.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 10:20 | Сообщение # 9 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Можешь сделать невидимый спрайт который будет уходить от объекта влево на 50 пикселей, и привяжешь его. Извини но ничего умнее на ум не пришло.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 11:04 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все на много проще - нужно сравнивать x: Code if Object2.x-Object3.x>0//это когда Object3 находится слева { instance_create(Object2.x+50,Object2.y,Object1); } Code if Object2.x-Object3.x<0//это когда Object3 находится справа { instance_create(Object2.x+50,Object2.y,Object1); }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
SaNiK3D | Дата: Среда, 26 Января 2011, 22:21 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, спасибо за код, помог. Но только возникла еще одна проблемка. Так как данный объект в комнате не один, создает объекты только один из них.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 08:29 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaNiK3D) Но только возникла еще одна проблемка. Так как данный объект в комнате не один, создает объекты только один из них В каком-нибудь событии объекта (около которого будешь создавать объект) (например, "нажатие левой кнопки мыши") напиши такой код: Code instance_create(id.x,id.y+50,object2); В этом случае объект будет создаваться ниже текущего на 50 пикселей. Причем, только около того, по которому нажали левой кнопкой мыши.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 18:28 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если действие создания нового объекта происходит в том объекте, относительно которого нужно создавать, то id писать не нужно. Код в объекте Object2 (например в степ или в нажатии клавиши или в аларм): Code if x-Object3.x>0//это когда Object3 находится слева { instance_create(x+50,y,Object1); } Code if x-Object3.x<0//это когда Object3 находится справа { instance_create(x+50,y,Object1); }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
SaNiK3D | Дата: Четверг, 27 Января 2011, 22:30 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota спасибо еще раз! Возникла новая проблема. В справке пытался найти как поменять у спрайта кадр с 0 на 1. Не нашел! Помогите!
|
|
| |
|
SaNiK3D | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:06 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Никто не подскажет какой-нибудь простой графический редактор(Пэинт не предлагать )
|
|
| |
MrWolf | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:23 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Paint.NET, GIMP, Photoshop. Из векторных, Flash.
Кликни сюда, помоги вырасти
Сообщение отредактировал MrWolf - Пятница, 28 Января 2011, 22:23 |
|
| |
SaNiK3D | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 22:38 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MrWolf, а на каких из них можно делать анимацию?(кроме Fotoshop)
|
|
| |
stalkerya | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 23:35 | Сообщение # 19 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| SaNiK3D, Gif animator например.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
MrWolf | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 07:52 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SaNiK3D, Flash.
Кликни сюда, помоги вырасти
|
|
| |