Воскресенье, 20 Октября 2019, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Помогите с Аи (ничего сложного прост АИ моя слабость...)
Помогите с Аи
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 01:05 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люди нужет прстенький аи для мобов...тупо обход препятствий и движение к игроку(стиль игры ТДС)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Января 2011, 02:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Используй функции mp_potential_step() и mp_potential_step_object(). Они как раз делают то что тебе нужно.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 02:42 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это не катит...мобы гады шарахаются от пуль(но это еще за фичу можно спихнуть) и трупы обходят=((


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Января 2011, 03:12 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, ты, наверное, используешь mp_potential_step() и пули у тебя твердые или последний аргумент у тебя true (или 0). Поставь false

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 03:19 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
когда ставлю False они стены(твердые) пытаются снести...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 07 Января 2011, 03:21
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Января 2011, 03:23 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сделать через mp_potential_step_object().

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
pretty_mouseДата: Пятница, 07 Января 2011, 05:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насчет AI я хочу спросить вот что, делаю пинпонг с одиночным режимом игры и на два игрока, как ограничить скорость вражеской платформы иначе она постоянно отбивает мяч, попробовала следующий код но ничего не получилось:
Code

y=ball.y
if vspeed>10
{
vspeed=10
}

Но тогда скорость не ограничивается и платформа никогда не пропустит мячь чего мне не нужно добиваться.
И еще если поможете с комнатами, поставлю +, проблема в том что я не знаю как из меню запустить определенную комнату при нажатии на кнопку 2 players. Какая функция? Чтобы был идентификатор... surprised

ВОТ ИГРА: скачать




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Пятница, 07 Января 2011, 05:04
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:40 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя проблема со строчкой y=ball.y т.к она тупо мгновенно перемещает платворму под координаты мяча...
попробуй:mp_potencial_step(platforma.x,ball.y,10,false)
может есть какаят другая ф-цыя но я ток проснулся и плохо еще сооброжаю..
для комнат используй ф-цию: room_goto(номер румы) если не ошибаюсь...прост всегда румы на кнопках менял...

Добавлено (07.01.2011, 14:40)
---------------------------------------------
лучше все таки использывать mp_linear_step(platformaAI.x,ball.y,10,false) ток спрайты отцентрируй!
к тому же у тебя румы номерами попутаны поэтому:room_goto(2) это и АИ, а room_goto(3) - для 2-их



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 07 Января 2011, 14:27
fragometДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:08 | Сообщение # 9
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
сайт game-maker.ru в помощь. Там все это есть



TitanuxДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно не только номера комнат использовать, но и их названия(так даже удобнее).
BrightSpotДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Titanux)
Можно не только номера комнат использовать, но и их названия(так даже удобнее).

незнаю...выдает ошибку=\\

Добавлено (07.01.2011, 17:48)
---------------------------------------------
Кста я уже разобрался...точнее решил что пусть мобы тулятся в стены....



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
TheApKoTДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 12
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
pretty_mouse, может, это тебе не поможет, но с таким AI можно сделать выживание)

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Помогите с Аи (ничего сложного прост АИ моя слабость...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг