Среда, 11 Декабря 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
zik13Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 00:39 | Сообщение # 21
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
юргисан ты не + поставил а лампочку )
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:49 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, zik13, ничего страшного. Сейчас моя цель - сокрушить взгляды gcup на mmorpg как на "врага времен и народов"))

Добавлено (26.12.2010, 12:49)
---------------------------------------------
Сейчас же сажусь писать продолжение ^__^

Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:55
zik13Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:53 | Сообщение # 23
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ок
IroNNДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 13:04 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай уроки по больше. И лучше бы не ммо. А обычные тдски

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
zik13Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 13:05 | Сообщение # 25
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
лучше бы не ммо

лучше ммо ))

DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 13:47 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IroNN, mmo уроки сложные для понимания, и их очень мало. Возможно из-за моего урока будет больше mmo игр >D

  • Урок написал!

    Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 13:51
  • ФилДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:04 | Сообщение # 27
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте
    Deswing, все хорошо, только вы не дали пояснений насчет byte, short.
    Что byte - число от 0 до 256.
    А short - число от -32768 до +32767.
    DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 28
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Фил, пока я не совсем понял значения short... Так что уловить разницу я не могу, поэтому и не писал... Возможно вы мне обьясните?

    Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:18
    ФилДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 29
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте
    Deswing, ок.
    Допустим вы решили отправить значение переменной x, которая равна 389, для этого мы не можем использовать writebyte, т.к. byte - это число от 0 до 256. Следовательно будем использовать writeshort, с помощью которого можно передавать значения от -32768 до +32767
    Если вам не хватит и этого диапазона (что маловероятно), тогда можно взять int, который поддерживает -2147483648 до +2147483647


    Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:23
    FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:26 | Сообщение # 30
    Король Гопов
    Сейчас нет на сайте
    Deswing, Решил проверить твой урок по созданию сервера. Ты забыл кое что включить в пакет со скриптами и это newplayerid.

    DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:32 | Сообщение # 31
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Fоzzie, My bad >D Ты прям professional киллер >D Везде косяк найдешь biggrin
    Quote (Фил)
    Следовательно будем использовать writeshort, с помощью которого можно передавать значения от -32768 до +32767

    а если говорить о текстовых значениях?
    Фил, пасяб
    FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:33 | Сообщение # 32
    Король Гопов
    Сейчас нет на сайте
    Deswing, Мне же придратся надо) biggrin

    DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:39 | Сообщение # 33
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Fоzzie)
    Deswing, Мне же придратся надо)

    чёёёрт! Ты - зло >D
    Тогда и я начну!
    FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 34
    Король Гопов
    Сейчас нет на сайте
    Пиши что нить оригинальное)


    DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:44 | Сообщение # 35
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте

    Quote (Fоzzie)
    Пиши что нить оригинальное)

    а что если скажу "Не~а"?
    ФилДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 36
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте
    Deswing, текст мы будем тоже отправлять байтами.
    var len, str, i;
    str = /*наша строка, например*/ "Hello world!"
    len = string_length(str); // Измеряем длину строки
    dll39_write_byte(len, 0); // Записываем величину строки в буфер 0 для последующей отправки (т.к. мы используем write_byte, то мы не сможем отправить строку, длиннее 255. Если нужно больше - нужно отправлять шортами)
    for (i = 1; i <= len; i += 1)
    {
    dll39_write_byte(ord(string_char_at(str, i)), 0);
    // string_char_at(str, index) Возвращает символ в строке str на позиции index.
    // ord(str) Возвращает asci-код первого символа в строке str.
    // Записываем все символы побайтово в буфер
    }
    // Ну а потом отправляем данные из буфера.

    Теперь как принимать эти данные

    var len, i, str;
    str = '';
    len = dll39_read_byte(0); // Считываем длину строки
    for(i = 1; i <= len; i += 1)
    {
    str += chr(dll39_read_byte(0));
    // chr(val) Возвращает строку, содержащую символ asci-кода val.
    }
    // Теперь str принимает значение отправленного нами текста, т.е "Hello World!"

    FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:47 | Сообщение # 37
    Король Гопов
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Deswing)
    а что если скажу "Не~а"?

    В основном всё уже разобрали. Особенно с таким примером)))


    DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:49 | Сообщение # 38
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Фил, тоесть строка 'Hello World!' = 12 Байтов? Или ошибаюсь?

    Добавлено (26.12.2010, 18:49)
    ---------------------------------------------

    Quote (Fоzzie)
    В основном всё уже разобрали. Особенно с таким примером)))

    ну а я взял и изобрел велосипед, и что? '>_>
    ФилДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:56 | Сообщение # 39
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте
    Deswing, Да, 12 байтов + 1 байт на длину строки

    Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:56
    SanAVДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:16 | Сообщение # 40
    Alex Versus
    Сейчас нет на сайте
    Статья хороша. Хоть я уже не занимаюсь GM и 39dll, но старания оценить могу. Думаю будет полезно так и для новичков, так и для мастеров самого GM и 39dll в частности.

    My Games:
    · [2D, TDS] Death Embrace.
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг