Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мои вопросы по моей игре
TheApKoTДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:03 | Сообщение # 81
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
времени мало, по тому что скоро, возможно, наступит конец света (в самом прямом смысле этого слова)... Нужно что-то с этим делать...

XDDDDDD
Quote (Dva_Kota)
можешь скинуть, но я не знаю когда у меня будет время посмотреть. Исправлять что-то в ближайшее время точно времени не будет, может-быть смогу что-то посоветовать.

Мне бы сначала с кодом разобраться... Оказывается, все еще хуже, чем я думал. Моб проходит сквозь твердые предметы, останавливается около перса, чтобы отнимались жизни нужно на него наступить...


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:14 | Сообщение # 82
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моб двигается при помощи
mp_potential_step_object(go_to_player.x,go_to_player.y,speed_defolt,obj_building_mask_base)
и обходит предметы obj_building_mask_base
или сделай для всех объектов, которые он должен объодить, один родительский и напили его сюда, или используй вместо функции mp_potential_step_object() функцию mp_potential_step()

Добавлено (27.12.2010, 14:14)
---------------------------------------------



Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:14
TheApKoTДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 83
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
А про конец света я серьезно. Я занимаюсь учетом электроэнергии если вовремя не сделаю свою работу - отключат свет. :)

Да я понял) Кстати, понял про конец света сразу.
Quote (Dva_Kota)
обходит предметы obj_building_mask_base

То есть, чтобы он обходил твердые объекты, мне нужно это заменить на мой твердый объект?

Добавлено (27.12.2010, 14:18)
---------------------------------------------
Все, спасибо, осталось только смену спрайта сделать. Расскажи мне подробнее про ту функцию.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
То есть, чтобы он обходил твердые объекты, мне нужно это заменить на мой твердый объект?

Если у тебя только один объект, который нужно обходить, то да.
Если несколько, сделай один объект с любым именем, напиши его имя вместо obj_building_mask_base и сделай родительским для всех остальных.
Если нужно чтобы обходил ВСЕ твердые предметы - замени эту функцию на mp_potential_step() (она почти такая же, подробнее почитай в справке).

А что подробнее рассказать? Что именно не понятно (я просто не знаю что еще добавить к тому что я писал выше...)
Можешь еще про switch в справке прочитать.

А, ну наверное я забыл написать что

Code
case 0: sprite_index=sp_ai_01_anim_00; // если получили 0 ставим спрайт с именем sp_ai_01_anim_00
case 1: sprite_index=sp_ai_01_anim_01; // если получили 1 ставим спрайт с именем sp_ai_01_anim_01


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:29
TheApKoTДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:33 | Сообщение # 85
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, да мне все непонятно. От А до Z.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:36 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конкретно по этому блоку

или вообще по всему коду?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 87
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Конкретно по этому блоку

Добавлено (27.12.2010, 14:37)
---------------------------------------------
Код более-менее понятен.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:12 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вычисляется выражение direction/45
округляется до целой части функцией round()
В зависимости от полученного числа выбираем при помощи оператора switch.

Тебе не понятно как работает switch или не понятно зачем вычислять direction/45?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:49 | Сообщение # 89
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, уж извини, но я все равно ничего не понял. wink

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто добавляй себе этот код и не парься

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 91
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, выдает ошибку.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 92
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
лог ошибки

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 93
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Step Event
for object beast:

Error in code at line 9:
case 3: sprite_index=sp_ai_01_anim_03;
^
at position 29: Unknown variable sp_ai_01_anim_03


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:52 | Сообщение # 94
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя нет спрайта sp_ai_01_anim_03
там, в этом списке, спрайты расположены в порядкк "против часовой стрелки".
первый спрайт (sp_ai_01_anim_00)-повернут вправо, второй (sp_ai_01_anim_02) -45 градусов против часовой стрелки, третий (sp_ai_01_anim_03)-90 градусов. и так для восьми направлений. Если у тебя спрайты только для четырех направлений - убери лишние строки, начиная с case 5 (но будет выглядеть не очень)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:52 | Сообщение # 95
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, спасибо...

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг