как сделать ai для зомби?
| |
Vitlive | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:47 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| ГЕЙМ МАЙКЕР Есть зомби object5 Человет (игрок) object0 Стена object2 как написать: если зомби видет человека, идет к нему, если не видет человека стоит на месте!!!???? я парился долго написал в коде: "if instance_number(object0)>0{ if not ((collision_line(x,y,object0,object0,object2,true,true))) {point_direction(x,y,object0.x,object0.y) speed=0 speed+=0.001} else { mp_potential_step(object0.x,object0.y,a,true) image_angle=point_direction (x,y,object0.x,object0.y)} }" но оно не работает! что делать???
Vitlive
Сообщение отредактировал Vitlive - Среда, 15 Декабря 2010, 11:14 |
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 12:23 | Сообщение # 2 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, переименуй тему, название вполне не корректно, так можно залететь в бан. Во-вторых, у меня возник вопрос, что это такое: Quote (Vitlive) speed=0 speed+=0.001 Я так понимаю, он будет дёргаться. И вообще, скорее всего он (в смысле, код) выдаёт кучу ошибок. Перепиши корректней код и про точку с запятой не забудь. Может и заработает.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote if not ((collision_line(x,y,object0,object0,object2,true,true))) У тебя проверка "коллизия линией" лучше использовать "круг" , да и куча лишнего. Сделал "это"для примера: Movingzz.gmk Хоть враги и спят, но подходить близко не стоит. WASD
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 4 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) У тебя проверка "коллизия линией" лучше использовать "круг" , да и куча лишнего. Не хочу спорить (Хотя это бред, конечно хочу!), но "линией" он проверяет, видит ли враг игрока.(Понимаете, у него есть стены, он об этом писал), а "кругом" можно проверить в данной ситуации (как у вас в исходнике) только расстояние до игрока. Это можно заменить так: Code if point_distance(x,y,player.x,player.y)<n //n - расстояние. нужное нам { //Делаем нужное нам } Так что это не поможет от проблемы.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:31 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну по логике - кругозор - он на то и кругозор ) видит то зомби не только впереди, но и по бокам. не исключаю , что он может и услышать игрока. звук волнами рассеивается если не ошибаюсь Quote Что-то я слишком на "вы" перешел. Воспитанности "слишком" не бывает) Quote AGDMFG, Можно было просто использовать distance_to_object Согласен, многие задачи можно решить многими способами. Главное результат)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 14 Декабря 2010, 15:41 |
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:33 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGDMFG, Можно было просто использовать distance_to_object
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:49 | Сообщение # 7 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) ну по логике - кругозор - он на то и кругозор ) видит то зомби не только впереди, но и по бокам. не исключаю , что он может и услышать игрока. звук волнами рассеивается если не ошибаюсь ну, зомби могут увидеть, ну умные зомби могут услышать, но нет же зомби видящих через стены.)
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:01 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote если зомби видет человека, идет к нему, если не видет человека стоит на месте!!!???? Автор темы не написал точных условий выполнения данного процесса, поэтому организовал так. А делать АИ это уже другая история. wall_hack)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 14 Декабря 2010, 16:01 |
|
| |
maximiliano007 | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:16 | Сообщение # 9 |
Программист всея Руси
Сейчас нет на сайте
| Ребят!Еслиф вы не понемаете смысл, то лучше спросите, чем бред писать
|
|
| |
Vitlive | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 11:38 | Сообщение # 10 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| АААА не надо мне столько писатьььь Добавлено (15.12.2010, 11:38) --------------------------------------------- я сделал это WIBARTS RULEZZZZZZZ if ((collision_line(x,y,object0.x,object0.y,object2,true,true))) {point_direction(x,y,object0.x,object0.y) speed=0} else {mp_potential_step(object0.x,object0.y,a,true) image_angle=point_direction (x,y,object0.x,object0.y) a=5} }
Vitlive
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 11:41 | Сообщение # 11 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Vitlive, программный код помещай в тег. Code if ((collision_line(x,y,object0.x,object0.y,object2,true,true))) {point_direction(x,y,object0.x,object0.y) speed=0} else {mp_potential_step(object0.x,object0.y,a,true) image_angle=point_direction (x,y,object0.x,object0.y) a=5} } Добавлено (15.12.2010, 11:41) --------------------------------------------- Вот такой у тебя код?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:05 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote если зомби видет человека, идет к нему, если не видет человека стоит на месте!!!???? Quote АААА не надо мне столько писатьььь Помойму я достаточно простой пример для понимания выложил. А вот про "a=5" додумывать...
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
maximiliano007 | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:09 | Сообщение # 13 |
Программист всея Руси
Сейчас нет на сайте
| AGDFG, ты не в теме
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:11 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Переставай флудить и покажи как выглядит исходник в "теме".
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
maximiliano007 | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 12:42 | Сообщение # 15 |
Программист всея Руси
Сейчас нет на сайте
| Уже сделали. Всем спасибо
|
|
| |
|