Воскресенье, 05 Мая 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Vitlive [2]
Результаты поиска
VitliveДата: Среда, 15 Декабря 2010, 11:38 | Сообщение # 1 | Тема: как сделать ai для зомби?
уже был
Сейчас нет на сайте
АААА не надо мне столько писатьььь

Добавлено (15.12.2010, 11:38)
---------------------------------------------
я сделал это WIBARTS RULEZZZZZZZ
if ((collision_line(x,y,object0.x,object0.y,object2,true,true)))
{point_direction(x,y,object0.x,object0.y) speed=0}
else {mp_potential_step(object0.x,object0.y,a,true) image_angle=point_direction (x,y,object0.x,object0.y) a=5} }


Vitlive
VitliveДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 11:47 | Сообщение # 2 | Тема: как сделать ai для зомби?
уже был
Сейчас нет на сайте
ГЕЙМ МАЙКЕР
Есть зомби object5
Человет (игрок) object0
Стена object2
как написать:
если зомби видет человека, идет к нему, если не видет человека стоит на месте!!!????
я парился долго написал в коде:
"if instance_number(object0)>0{
if not ((collision_line(x,y,object0,object0,object2,true,true)))
{point_direction(x,y,object0.x,object0.y) speed=0 speed+=0.001}
else { mp_potential_step(object0.x,object0.y,a,true) image_angle=point_direction (x,y,object0.x,object0.y)} }"
но оно не работает! что делать???


Vitlive

Сообщение отредактировал Vitlive - Среда, 15 Декабря 2010, 11:14
Форум игроделов » Записи участника » Vitlive [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг